Статья представляет собой исследование, нацеленное на глубокий анализ нескольких литературных произведений с целью выявления сходств и различий между ними. В ней рассматриваются критерии отбора произведений, которые включают как общие темы и мотивы, так и уникальные особенности каждого текста. Методология анализа включает в себя описание используемых подходов и методов, а также обоснование выбора литературных теорий для интерпретации результатов.
Статья представляет собой исследование, нацеленное на глубокий анализ нескольких литературных произведений с целью выявления сходств и различий между ними. В ней рассматриваются критерии отбора произведений, которые включают как общие темы и мотивы, так и уникальные особенности каждого текста. Методология анализа включает в себя описание используемых подходов и методов, а также обоснование выбора литературных теорий для интерпретации результатов.
The article is a study aimed at an in-depth analysis of several literary works in order to identify similarities and differences between them. It examines the criteria for selecting works, which include both general themes and motifs and the unique features of each text. The analysis methodology includes a description of the approaches and methods used, as well as the rationale for the choice of literary theories for interpreting the results.
Maqola bir nechta adabiy asarlarning o'xshashlik va farqlarini aniqlash uchun ularni chuqur tahlil qilishga qaratilgan tadqiqotdir. Unda umumiy mavzular va motivlar hamda har bir matnning o‘ziga xos xususiyatlarini o‘z ichiga olgan asarlarni tanlash mezonlari ko‘rib chiqiladi. Tahlil metodologiyasi qo'llaniladigan yondashuvlar va usullarning tavsifini, shuningdek, natijalarni sharhlash uchun adabiyot nazariyalarini tanlash mantiqiyligini o'z ichiga oladi.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Nodirov C.E. | преподаватель | ТерГПИ |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1. Бердиева, Ш. Н. (2022). Нон-фикшн как особый тип документальной литературы. Редакционная коллегия, 108. |
2 | 2. Бозоров, П. (2024). EVOLUTION OF THE BIOGRAPHICAL GENRE IN DOCUMENTARY LITERATURE: ANALYSIS OF THE DIVERSITY OF FORMS AND TRENDS. Modern Science and Research, 3(2), 248-253. |
3 | 3. Бердиева, Ш. (2023). БОШЛАНҒИЧ ТАЪЛИМДА КОМПЕТЕНЦИЯВИЙ ЁНДАШУВНИНГ ЗАРУРИЯТИ. Interpretation and researches, 2(1). |
4 | 4. Умаров, А. А., & Абдумуродова, М. Р. (2023). ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УСТНОЙ И ПИСМЕННОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ. International journal of scientific researchers (IJSR) INDEXING, 3(2). |
5 | 5. Курбанова, Г., & Курбанова, Ш. (2023). Интерактивные образовательные технологии в развитии коммуникативной компетентности студентов по русскому языку. Традиции и инновации в исследовании и преподавании языков, 1(1), 575-580. |