Современные цифровые технологии становятся неотъемлемой частью современного маркетинга, особенно в странах с динамично развивающейся экономикой, таких как Узбекистан. Эта научная статья представляет обзор влияния передовых цифровых технологий на развитие маркетинга в Узбекистане. Исследование включает в себя анализ роли таких технологий, как аналитика данных, искусственный интеллект, социальные медиа, мобильные приложения и интернет вещей, в контексте маркетинговых стратегий узбекских компаний. На основе проведенного анализа делается вывод о необходимости эффективного использования цифровых технологий для укрепления конкурентоспособности узбекских компаний и удовлетворения
требований современных потребителей
Современные цифровые технологии становятся неотъемлемой частью современного маркетинга, особенно в странах с динамично развивающейся экономикой, таких как Узбекистан. Эта научная статья представляет обзор влияния передовых цифровых технологий на развитие маркетинга в Узбекистане. Исследование включает в себя анализ роли таких технологий, как аналитика данных, искусственный интеллект, социальные медиа, мобильные приложения и интернет вещей, в контексте маркетинговых стратегий узбекских компаний. На основе проведенного анализа делается вывод о необходимости эффективного использования цифровых технологий для укрепления конкурентоспособности узбекских компаний и удовлетворения
требований современных потребителей
Modern digital technologies are becoming an integral part of modern marketing, especially in countries with dynamically developing economies such as Uzbekistan. This scientific article provides an overview of the impact of advanced digital technologies on the development of marketing in Uzbekistan. The study includes an analysis of the role of technologies such as data analytics, artificial intelligence, social media, mobile applications and the Internet of Things in the context of marketing strategies of Uzbek companies. Based on the analysis, it is concluded that the effective use of digital technologies is necessary to strengthen the competitiveness of Uzbek companies and meet the requirements of modern consumers
Zamonaviy raqamli texnologiyalar zamonaviy marketingning ajralmas qismiga aylanmoqda, ayniqsa O‘zbekiston kabi iqtisodiyoti jadal rivojlanayotgan mamlakatlarda. Ushbu ilmiy maqola O‘zbekistonda marketingni rivojlantirishga ilg‘or raqamli texnologiyalarning ta’siri haqida umumiy ma’lumot beradi. Tadqiqot O‘zbekiston kompaniyalarining marketing strategiyalari kontekstida ma’lumotlar tahlili, sun'iy intellekt, ijtimoiy media, mobil ilovalar va narsalar interneti kabi texnologiyalarning rolini tahlil qilishni o‘z ichiga oladi. Tahlil asosida O‘zbekiston kompaniyalarining raqobatbardoshligini mustahkamlash va zamonaviy iste’molchilar talablarini qondirish uchun raqamli texnologiyalardan samarali foydalanish zarurligi to‘g‘risida xulosa chiqarilmoqda
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Tairova M.M. | o'qituvchi | Buxoro davlat universiteti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Таирова, М. М. (2018). Оптимизация инфраструктуры туризма в Бухаре. Вопросы науки и образования, (15 (27)), 48-50 |
2 | «Маркетинг» М.М.Таирова, М.Э.Хамидов |
3 | Niyozova, I. (2024). IMPROVING THE USE OF MARKETING STRATEGIES OF ENTERPRISES IN SOCIAL NETWORKS. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 45(45) |
4 | Агирре Э., Махр Д., Гревал Д., Рюйтер К.Д., Ветцелс М. Распутывание парадокса персонализации: влияние стратегий сбора информации и построения доверия на эффективность онлайн-рекламы. Журнал розничной торговли. 2015 г.; 91 (1): 34–59. [ Google Scholar ] |
5 | «Маркетинг 5.0» Ф.Котлер |
6 | Kadirovna-teacher, S. N. S. N. (2024). THE STATE AS THE MAIN SUBJECT OF INTRODUCTION OF GREEN ECONOMY IN THE REGIONS. STUDIES IN ECONOMICS AND EDUCATION IN THE MODERN WORLD, 3(5), 40-46 |
7 | «Стратегический маркетинг» M.Касимова Ш.Эргашходжаева Л. Абдухалилова У. Мухитдинова М.Юлдашева |
8 | Американская психологическая ассоциация. (2011). Положительное и отрицательное влияние социальных сетей на детей . Американская психологическая ассоциация |
9 | Bell, D. E., and W. J. Salmon. Strategic Retail Management. Cincinnati: South-Western College Publishing, 2012. View Details |
10 | Digital Marketing Excellence на Routledge (Routledge) |
11 | www.gazeta.uz |
12 | https://marketing.uz |