Мировая экономика вступает в переходный период. Все компании используют онлайн-технологии для манипулирования информацией. Скорость технологических преобразований настолько высока, что современная электронная коммерция в настоящее время претерпевает серьезные изменения в экономической среде и затрагивает все отрасли. Интернет расширил сферу корпоративной деятельности. Большой объем бизнес-информации, доступной через глобальную сеть, позволяет легко собирать информацию между компаниями, подразделениями, клиентами и различными бизнес-подразделениями, и с операционной или стратегической точки зрения нельзя игнорировать виртуальную цепочку создания стоимости любой компании. В этой обзорной статье мы обсудили все аспекты электронной коммерции, включая важность электронной коммерции на индийском рынке, способствующие факторы, преимущества, проблемы и масштабы
Мировая экономика вступает в переходный период. Все компании используют онлайн-технологии для манипулирования информацией. Скорость технологических преобразований настолько высока, что современная электронная коммерция в настоящее время претерпевает серьезные изменения в экономической среде и затрагивает все отрасли. Интернет расширил сферу корпоративной деятельности. Большой объем бизнес-информации, доступной через глобальную сеть, позволяет легко собирать информацию между компаниями, подразделениями, клиентами и различными бизнес-подразделениями, и с операционной или стратегической точки зрения нельзя игнорировать виртуальную цепочку создания стоимости любой компании. В этой обзорной статье мы обсудили все аспекты электронной коммерции, включая важность электронной коммерции на индийском рынке, способствующие факторы, преимущества, проблемы и масштабы
The world economy is entering a transition period. All companies use online technologies to manipulate information. The speed of technological transformation is so fast that modern e-commerce is currently undergoing major changes in the economic environment and is affecting all industries. The Internet has expanded the scope of corporate activities. The large volume of business information available through the global network makes it easy to gather information across companies, divisions, customers, and various
business units, and from an operational or strategic point of view, the virtual value chain of any company cannot be ignored. In this review article, we have discussed all aspects of e-commerce including the importance of e-commerce in the Indian market, contributing factors, benefits, challenges, and scope
Jahon iqtisodiyoti o‘tish davriga kirmoqda. Barcha kompaniyalar axborotni manipulyatsiya qilish uchun onlayn texnologiyalardan foydalanadilar. Texnologik o‘zgarishlarning tezligi shunchalik tezki, zamonaviy elektron tijorat hozirgi vaqtda iqtisodiy muhitda katta o‘zgarishlarni boshdan kechirmoqda va barcha sohalarga ta’sir ko‘rsatmoqda. Internet korporativ faoliyat doirasini kengaytirdi. Global tarmoq orqali mavjud bo'lgan katta hajmdagi biznes ma’lumotlari kompaniyalar, bo‘linmalar, mijozlar va turli biznes bo‘linmalari bo‘yicha ma’lumot to‘plashni osonlashtiradi va operatsion yoki strategik nuqtai nazardan, har qanday kompaniyaning virtual qiymat zanjirini e’tiborsiz qoldirib bo‘lmaydi. Ushbu sharh maqolasida biz elektron tijoratning barcha jihatlarini, shu jumladan Hindiston
bozorida elektron tijoratning ahamiyatini, hissa qo‘shadigan omillarni, imtiyozlarni, qiyinchiliklarni va ko‘lamni muhokama qildik
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Niyazmuradov A.T. | bo‘lim boshlig‘i | “Raqamli iqtisodiyot tadqiqotlari markazi” DM |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | R. E. Walch, “Electronic commerce,” in Key Aspects of German Business Law (Fourth Edition): A Practical Manual, 2009. |
2 | E. Turban, J. Whiteside, D. King, and J. Outland, Introduction to Electronic Commerce and Social Commerce. 2017. |
3 | E. E. Grandon and J. M. Pearson, “Electronic commerce adoption: An empirical study of small and medium US businesses,” Inf. Manag., 2004, doi: 10.1016/j.im.2003.12.010 |
4 | “E-Commerce and E-Business,” in Information and Communication Technology in Organizations: Adoption, Implementation, Use and Effects, 2012 |
5 | D. Gefen, “E-commerce: The role of familiarity and trust,” Omega, 2000, doi: 10.1016/S0305- 0483(00)00021-9 |
6 | D. Peterson, “Introduction to E-commerce,” in Financial Services Information Systems, 2000 |
7 | R. Rahayu and J. Day, “E-commerce adoption by SMEs in developing countries: evidence from Indonesia,” Eurasian Bus. Rev., 2017, doi: 10.1007/s40821- 016-0044-6. |
8 | A. G. Khan, “Electronic Commerce: A Study on Benefits and Challenges in an Emerging Economy,” Type Double Blind Peer Rev. Int. Res. J. Publ. Glob. Journals Inc, 2016 |