№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Primova V.M. | -- | Fan va texnologiyalar universiteti |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Анисимова Ирина Николаевна, Игнатьева Елена Анатолиевна (2017) Трудности освоения русского языка узбекскими студентами (из опыта работы на подготовительном отделении Чувашского государственного университета) // Вестник Марийского государственного университета. №4 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-osvoeniya-russkogo-yazyka-uzbekskimistudentami-iz-opyta-raboty-na-podgotovitelnom-otdelenii-chuvashskogo-gosudarstvennogo (дата обращения: 29.06.2024). |
2 | Исламов Б.А. Турдибаева М., Примова С.О (2024) Новых рубежах внешнеторгового сотрудничества Узбекистана и России. Монография «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА: ВЫЗОВЫ, ПРИОРИТЕТЫ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ». |
3 | Кудряшова Д., Рожкова З., Майорова М. (2023) «Российско-Узбекские отношения: состояние и перспективы» DOI: 10.20542/2073-4786-2023-2-178-188 Журнал «Центральная Азия в глобальном мире». |
4 | Кучкорова Севинч (**) «Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в национальных школах». |
5 | Лаптева Т.Г. (2009) Проблемы языковой интеграции мигрантов // Интерэкспо Гео- Сибирь. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-yazykovoy-integratsii-migrantov (дата обращения: 29.06.2024). |
6 | Пировар Е.И., Виттенберг Е.Я. (2021) Сотрудничество российских и узбекских предпринимателей: история, настоящее и будущее. Журнал «Труды института постсоветских и межрегиональных исследований». |
7 | Хусанов, М.Т. (2023) Роль русского языка в Узбекистане / М. Т. Хусанов. Текст: непосредственный // Молодой ученый. № 15 (462). - С. 306-308. URL: https://moluch.ru/archive/462/100388/ (дата обращения: 29.06.2024). |
8 | Шаклеин В.М., Рыжова Н.В. (**) Проблема преподавания русского языка в многонациональных школах (школах с этнокультурным компонентом). |
9 | Эгамбердиева Ш.Т. (2023) Функционирование и значение русского языка в современных реалиях Узбекистана. Academic Research in Educational Sciences. Volume 4. |