В статье рассмотрена роль творческих самостоятельных заданий в обучении русскому языку студентов высших учебных заведений. Студенты под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности по ее выполнению от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции с диалектическим переходом от выполнения простых видов работы.
В статье рассмотрена роль творческих самостоятельных заданий в обучении русскому языку студентов высших учебных заведений. Студенты под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности по ее выполнению от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции с диалектическим переходом от выполнения простых видов работы.
The article examines the role of creative independent tasks in teaching Russian to students of higher educational institutions. Students, independent activity is understood as a type of cognitive activity in which a certain level of independence is assumed in all structural components of the activity for its implementation, from setting a problem to exercising control, self-control and correction with a dialectical transition from performing simple types of work.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Mambetmuratova T.P. | teacher assistant of the Russian language | Karakalpak Institute of Agriculture and Agro technologyDepartment of "Languages" |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Болотов В.А.., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. No10, 2003. 2.Петрановская Л.В. Творчеству можно научить.// Русский язык, No 12, 2001 г. 3.Раченко И.П. Диагностика развития педагогического творчества учителя. –Пятигорск, 2002. стр. 90-93. 4.Скворцов Л.И.. Лексическое богатство русского языка. Москва, 2007. |