В данной статье рассматриваются уникальные особенности и возможности сторителлинга в социальных сетях. Социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и TikTok, предлагают широкий спектр инструментов для визуального сторителлинга, интерактивности и персонализации контента. Эти особенности делают социальные сети мощным средством для привлечения и удержания внимания аудитории. Статья анализирует использование сторителлинга в маркетинге, социальных и политических кампаниях, образовании и личном брендинге. Обсуждаются также преимущества вирусного распространения контента и его влияние на глобальную аудиторию
В данной статье рассматриваются уникальные особенности и возможности сторителлинга в социальных сетях. Социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и TikTok, предлагают широкий спектр инструментов для визуального сторителлинга, интерактивности и персонализации контента. Эти особенности делают социальные сети мощным средством для привлечения и удержания внимания аудитории. Статья анализирует использование сторителлинга в маркетинге, социальных и политических кампаниях, образовании и личном брендинге. Обсуждаются также преимущества вирусного распространения контента и его влияние на глобальную аудиторию
This article discusses the unique features and possibilities of storytelling in social networks. Social platforms such as Instagram, Facebook and TikTok offer a wide range of tools for visual storytelling, interactivity and content personalization. These features make social networks a powerful tool for attracting and maintaining audience attention. The article analyzes the use of storytelling in marketing, social and political campaigns, education and personal branding. The benefits of viral content distribution and its impact on global audiences are also discussed
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Nurgaliyeva G.. | Магистрант | Каракалпакского Государственного Университета им. Бердаха |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1.Jenkins, H. (2006). Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. New York: New York University Press.2.Pulizzi, J. (2014). Epic Content Marketing: How to Tell a Different Story, Break through the Clutter, and Win More Customers by Marketing Less. New York: McGraw-Hill Education.3.Ryan, M.-L. (2001). Narrative as Virtual Reality: Immersion and Interactivity in Literatureand Electronic Media. Baltimore: Johns Hopkins University Press. |