В статье рассматриваются актуальные вопросы, значение, цели и задачи методики преподавания родного языка в начальной школе. Я рассмотрю методологию преподавания узбекского языка в начальных классах, уделив особое внимание ключевым принципам и стратегиям, которые могут улучшить опыт изучения языка для младших школьников
В статье рассматриваются актуальные вопросы, значение, цели и задачи методики преподавания родного языка в начальной школе. Я рассмотрю методологию преподавания узбекского языка в начальных классах, уделив особое внимание ключевым принципам и стратегиям, которые могут улучшить опыт изучения языка для младших школьников
The article discusses current issues, the importance, goals and objectives of the methodology of teaching native language in primary school. I will consider the methodology of teaching Uzbek language in primary school, paying special attention to the key principles and strategies that can improve the language learning experience for younger students
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Yuldosheva B.. | Студентка | Навоийского государственного педагогического института |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1.Сариев Ш. Развитие речи на занятиях по грамотности. Журнал «Начальное образование» No4. –Ташкент, 1997г.2.Бабанский Ю. К. Методика обучения в современной общеобразовательной школе. -Т.: Учитель, 1990.3.Гафорова Т., Шодмонов Э., Эштурдиева Г. Алфавит (Грамотность). -Т.: Учитель, 1999. |