В данной статье проводится комплексное управленческое исследование, направленное на оценку внутренних сильных и слабых сторон лечебно-профилактических учреждений. В сферездравоохранения способность предоставлять эффективные услуги по лечению и профилактике имеет первостепенное значение, что делает внутренний анализ важнейшим компонентом успеха организации. Посредством систематического изучения процессов, ресурсов и возможностей здравоохранения это исследование направлено на выявление ключевых сильных сторон, которые улучшают уход за пациентами и усилия по профилактике, а также слабые стороны, которые требуют стратегического внимания и улучшения. Используя различные аналитические инструменты и методологии, в этой статье представлен структурированный подход к внутренней оценке, который дает возможность лечебно-профилактическим учреждениям улучшить качество оказания медицинской помощи и воздействие на общество
В данной статье проводится комплексное управленческое исследование, направленное на оценку внутренних сильных и слабых сторон лечебно-профилактических учреждений. В сферездравоохранения способность предоставлять эффективные услуги по лечению и профилактике имеет первостепенное значение, что делает внутренний анализ важнейшим компонентом успеха организации. Посредством систематического изучения процессов, ресурсов и возможностей здравоохранения это исследование направлено на выявление ключевых сильных сторон, которые улучшают уход за пациентами и усилия по профилактике, а также слабые стороны, которые требуют стратегического внимания и улучшения. Используя различные аналитические инструменты и методологии, в этой статье представлен структурированный подход к внутренней оценке, который дает возможность лечебно-профилактическим учреждениям улучшить качество оказания медицинской помощи и воздействие на общество
This article conducts a comprehensive management survey focused on evaluating the internal strengths and weaknesses of treatment and prevention facilities. In the field of healthcare, the ability to deliver effective treatment and prevention services is paramount, making internal analysis a critical component of organizational success. Through a systematic examination of healthcare processes, resources, and capabilities, this survey aims to identify key strengths that enhance patient care and prevention efforts, as well as weaknesses that require strategic attention and improvement. By employing various analytical tools and methodologies, this article provides a structured approach to internal assessment, empowering treatment and prevention facilities to enhance their healthcare delivery and community impact.
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Azimova K.I. | ! | Alfraganus university |
2 | Joraqulov S.Z. | ! | Alfraganus university |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1.Илюшкина, О. В. (2013). Классификация факторов, влияющих на конкурентоустойчивостьв системе оказания услуг в области здравоохранения. Экономический анализ: теория и практика, (33 (336)), 31-35.2.Kaplan, R. S., & Norton, D. P. (1996). The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard Business Review, 74(1), 75-85.3.Струмилов, А. О. (2017). Исследование факторов конкурентоспособности предприятия на рынке социально-значимых услуг (Doctoraldissertation, Сибирский федеральный университет).4.Михалюк, Е. Л., Малахова, С. Н., Черепок, А. А., Михалюк, Є. Л., Малахова, С. М., & Черепок, О. О. (2013). Современные представления о спортивной медицине и физической реабилитации. Медицинский контроль в процессе занятий физическими упражнениями. Методика комплексного врачебного обследования. Определение и оценка физического развития.5.DeLone, W. H., & McLean, E. R. (2003). The DeLone and McLean Model of Information Systems Success: A Ten-Year Update. Journal of Management Information Systems, 19(4), 9-30.6.Harrison, J. S., & John, C. H. (2016). Foundations in Strategic Management. Cengage Learning.7.Mintzberg, H., Lampel, J., & Ahlstrand, B. (2003). Strategy Safari: A Guided Tour Through The Wilds of Strategic Management. Simon and Schuster.8.Лукьянченко, В. П. (2016). Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС).9.Глыбочко, П. В., Есауленко, И. Э., Попов, В. И., & Петрова, Т. Н. (2017). Здоровье студентов медицинских вузов России: проблемы и пути их решения. Сеченовский вестник, (2), 4-11.10.Bates, D. W., Singh, H., & Mann, K. (2016). Managing risks in healthcare: Learning from mistakes. BMJ, 353, i2139.11.DelliFraine, J. L., & Langabeer, J. R. (2010). Navigating the future of healthcare: Strategies for competing in a consumer-driven, fragmented marketplace. BusinessHorizons, 53(4), 313-322.12.Walshe, K., & Rundall, T. G. (2001). Evidence-based management: From theory to practice in health care. The Milbank Quarterly, 79(3), 429-457.13.Wei, X., Wei, Y., & Zhang, Z. (2018). The application of SWOT analysis in the management of health care system. Journal of Basic and Clinical Medicine, 7(7), 1212-1214. |