Рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии в совершенствовании и развитии оценочной деятельности. Раскрыта сущность маркетинга на рынке оценочных услуг. Сформулирована основная задача маркетинговой стратегии развития оценочной деятельности для максимального удовлетворение составляющие концепция современного маркетинга развития рынка оценочных услуг. Сформулированы основные факторы совершенствования оценочной деятельности. Показаны основные составляющие продвижения активов от продавцов к покупателям и их взаимосвязь с оценочными услугами. Показаны пути совершенствования рекламной деятельности на рынке оценочных услуг.
Рассмотрены вопросы маркетинговой стратегии в совершенствовании и развитии оценочной деятельности. Раскрыта сущность маркетинга на рынке оценочных услуг. Сформулирована основная задача маркетинговой стратегии развития оценочной деятельности для максимального удовлетворение составляющие концепция современного маркетинга развития рынка оценочных услуг. Сформулированы основные факторы совершенствования оценочной деятельности. Показаны основные составляющие продвижения активов от продавцов к покупателям и их взаимосвязь с оценочными услугами. Показаны пути совершенствования рекламной деятельности на рынке оценочных услуг.
Baholash faoliyatini takomillashtirish va rivojlantirishda marketing strategiyasi masalalari ko'rib chiqiladi. Baholash xizmatlari bozorida marketingning mohiyati ochib berilgan. Baholash faoliyatini rivojlantirish marketing strategiyasining asosiy vazifasi baholash xizmatlari bozorini rivojlantirish uchun zamonaviy marketing kontseptsiyasining tarkibiy qismlarini maksimal darajada qondirish uchun tuzilgan. Baholash faoliyatini takomillashtirishning asosiy omillari shakllantirildi. Aktivlarni sotuvchilardan xaridorlarga rag'batlantirishning asosiy tarkibiy qismlari va ularning baholash xizmatlari bilan aloqasi ko'rsatilgan. Baholash xizmatlari bozorida reklama faoliyatini takomillashtirish yo'llari ko'rsatilgan.
The article considers marketing strategy issues in improving and developing appraisal activities. The essence of marketing in the appraisal services market is revealed. The main task of the marketing strategy for the development of appraisal activities is formulated to satisfy the components of the concept of modern marketing of the appraisal services market development. The main factors for improving appraisal activities are formulated. The main components of asset promotion from sellers to buyers and their relationship with appraisal services are shown. The ways of improving advertising activities in the appraisal services market are shown
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Kravchenko A.N. | -- | O‘zbekiston Respublikasi Davlat aktivlarini boshqarish agentligi huzuridagi xususiylashtirish va davlat aktivlarini boshqarish muammolarini tadqiq etish markazi |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | Peeter F. Drucker (1978) «Management: Tasks, Responsibilities, Practikes» N.Y. «Harper & Row»,. |
2 | Андреева О.Д. (1997) Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие, Издательство: «ИНФРА-М – НОРМА», М.: |
3 | Голубков Е.П. (1999) Основа маркетинга, Издательство «Финпресс» Москва. |
4 | Единый национальный стандарт оценки Республики Узбекистан, зарегистрированным Министерством юстиции Республики Узбекистан от 30.12.2023 г. Регистрационный № 3487. |
5 | Закон Республики Узбекистан «Об оценочной деятельности» от19 августа 1999 г. №811-1 |
6 | Ильющенко Е.В. (2001) Маркетинг на предприятии. Минск, Экоперспектива. |
7 | Официальный Сайт Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистана. https://davaktiv.uz |
8 | Постановление (2018) Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию рынка оценочных услуг» 1 июня 2018 г., № ПП-3764. |
9 | Постановление (2019) Постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию оценочной деятельности …» от 1 июля 2019 г., № ПП-4381 |
10 | Филип Котлер (1991) «Основы маркетинга». М. Изд. «Прогресс», стр. 55-56 |