21

В последнее время часто обсуждается вопрос о том, насколько средства                          массовой           информации, представленные в интернете, способны оказывать влияние на формирование общественного мнения. Этот вопрос занимает не только социологов и экспертов по медиа, но и политтехнологов, которых интересуют возможности использования интернет-журналов, форумов, блогов как в предвыборных технологиях, так и в оказании влияния на политическую ситуацию в стране.

  • O'qishlar soni 21
  • Nashr sanasi 15-10-2024
  • Asosiy tilRus
  • Sahifalar295-304
English

Recently, the question of how much the mass media presented on the Internet are able to influence the formation of public opinion has often been discussed. This question concerns not only sociologists and media experts, but also political technologists who are interested in the possibilities of using online magazines, forums, blogs both in electoral technologies and in influencing the political situation in the country.

Ўзбек

so'nggi paytlarda internetda taqdim etilgan ommaviy axborot vositalari jamoatchilik fikrini shakllantirishga qanchalik ta'sir qilishi mumkinligi haqida tez-tez muhokama qilinmoqda. Bu masala nafaqat sotsiologlar va ommaviy axborot vositalari mutaxassislari,                   balki  saylovoldi texnologiyalarida ham, mamlakatdagi siyosiy vaziyatga ta'sir ko'rsatishda ham onlayn jurnallar, forumlar, bloglardan foydalanish imkoniyatlari bilan Qiziqadigan siyosiy texnologlar uchun ham muhimdir.

Русский

В последнее время часто обсуждается вопрос о том, насколько средства                          массовой           информации, представленные в интернете, способны оказывать влияние на формирование общественного мнения. Этот вопрос занимает не только социологов и экспертов по медиа, но и политтехнологов, которых интересуют возможности использования интернет-журналов, форумов, блогов как в предвыборных технологиях, так и в оказании влияния на политическую ситуацию в стране.

Muallifning F.I.Sh. Lavozimi Tashkilot nomi
1 Najimov F.. tadqiqotchi O`zbekiston
Havola nomi
1 1) Смирнов А. Глобальная безопасность и «мягкая сила 2.0»: вызовы и возможности для России / М., 2012. 252 с.
2 2) Сорокин П. Кризис нашего времени // Человек. Цивилизация. Общество. под. ред. А.Ю. Согомонова. М., 1992. 429 с.
3 3) Портал научного форума. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1833/23430 (дата обращения: 22.01.2016)
4 4) Definitions of Public Diplomacy. Режим доступа: http://fletcher.tufts.edu/Murrow/Diplomacy/Definitions (дата обращения: 23.01.2016
5 5) Официальный сайт МИД РФ. Режим доступа: http://archive.mid.ru/brp_4.nsf (дата обращения: 27.02.2016)
6 6) Официальный сайт президента РФ. Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/news/785 (дата обращения: 23.01.2016)].
7 7) Молодежная общественная палата. Режим доступа: http://www.molpalata.ru/opinions/publichnaya_diplomati ya_rossii_praktika_i_problemy_stanovleniya/ (дата обращения: 30.01.2016)].
8 8) Официальный портал Российского совета по международным делам. Режим доступа: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=791#top-content (дата обращения: 30.01.2016
9 9) Лукин А. Публичная дипломатия / Журнал Вестник Дипломатической академии МИД России. Россия и мир. 2013. №3. С.20-23.
10 10) Российская газета. Режим доступа: http://rg.ru/2012/05/25/problema-site.html (дата обращения: 30.01.2016)
11 11) Казакова А. Цифровая дипломатия: возможности и риски для национальных государств // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. № 33. С. 25-30.
12 12) Информационный портал Lenta. ru. Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2005/06/08/rttv/ (дата обращения: 18.02.2016)
13 13) Официальный портал Международной информационной группы Интерфакс. Режим доступа: http://group.interfax.ru/txt.asp?rbr=1&id=6 (дата обращения: 18.02.2016)
14 14) Campbell Kurt, O’Hanlon Michael. Hard Power: The New Politics of National Security. New York: Basic Books, 2006. 319 p.
Kutilmoqda