В статье представлены математическая модель и разработанный алгоритм численных исследований по выбору рациональных параметров нового упругого элемента осевой пружинной подвески электропоездов, конструкция которого защищена патентом Республики Узбекистан на изобретение NoIAP4577 [1]
В статье представлены математическая модель и разработанный алгоритм численных исследований по выбору рациональных параметров нового упругого элемента осевой пружинной подвески электропоездов, конструкция которого защищена патентом Республики Узбекистан на изобретение NoIAP4577 [1]
№ | Muallifning F.I.Sh. | Lavozimi | Tashkilot nomi |
---|---|---|---|
1 | Khromova G.A. | доктор технических наук | Ташкентский государственный транспортный университет |
2 | Kamalov I.S. | доцент | Ташкентский государственный транспортный университет |
3 | Omonov S.A. | магистрант | Ташкентский государственный транспортный университет |
№ | Havola nomi |
---|---|
1 | 1.Глущенко А.Д., Хромова Г.А., Мохаммед Исса Махмуд Ахмад. Упругий элемент. Патент Республики Узбекистан на изобретение No IAP 4577, опубл. 30.09.1997 г., Бюл. No 3.2.Ибрагимов М.А. Совершенствование конструкции рессорного подвешивания локомотивов. Винтовые цилиндрические пружины: монография. / М.А. Ибрагимов.-МИИТ, 2010.-127 с.3.Branislav Titurus, Jonathan du Bois, Nick Lieven, Robert Hansford. A method for the identification of hydraulic damper characteristics from steady velocity inputs. Mechanical Systems and Signal Processing, 2010, 24, (8), pp. 2868–2887. (2010). 4.Timoshenko S. P.Strength of Materials: Part II –Advanced Theory and Problems. -СПб.: Издательство «Лань», 2002. -672 c.5.Вольмир А.С. Оболочки в потоке жидкости и газа. Задачи гидроупругости. М.: Наука,1979.-320 с.6.Khromova G., Makhamadalieva M. and KhromovS. Generalized dynamic model of hydrodynamic vibration dampener subject to viscous damping. E3S Web of Conferences, EDP Sciences 264(2021), 05029. https://doi.org/10.1051/e3sconf/2021264050297.Khromova G., Kamalov I. and Makhamadalieva M. Development of a methodology for solving the equations of bending vibrations of the hydro friction damper of the electric train of disk type. AIP Conference Proceedings,2656(1) (2022). https://doi.org/10.1063/5.01088148.Khromova G. A., Makhamadalieva M. A. Development of a mathematical model to justify rational parameters of the spring suspension of the high-speed electric train Afrosiab. // Universum: технические науки : электрон. научн. журн.2022. 10(103). URL: https://7universum. com/ru/tech/archive/item/14404 |