339

Maqolada ish beruvchi tashkilotlarning talablaridan kelib chiqqan holda, kasbiy tayyorgarlikni optimallashtirish, talabalarni o'qitish shakllari va turli xil o'qitish usullari va vositalaridan foydalanish bo'yicha tavsiyalar berilgan.

  • Name of journal
  • Number of edition
  • View count 339
  • Web Address
  • DOIdoi.org/10.47100/conference_pedagogy/S3_12
  • Date of creation in the UzSCI system 17-08-2020
  • Read count 246
  • Date of publication
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages96-99
Ўзбек

Maqolada ish beruvchi tashkilotlarning talablaridan kelib chiqqan holda, kasbiy tayyorgarlikni optimallashtirish, talabalarni o'qitish shakllari va turli xil o'qitish usullari va vositalaridan foydalanish bo'yicha tavsiyalar berilgan.

Русский

В докладе приведены рекомендации для оптимизации профессиональной подготовки, применяя различные сочетания методов и средств обучения, в зависимости от формы обучения студентов и взаимосвязей с предприятиями-работодателями.

English

The report provides recommendations for optimizing vocational training using various teaching methods and tools, depending on the forms of training of students and their relations with employers.

Author name position Name of organisation
1 Latipova M.I. независимый соискатель Ферганский политехнический институт
2 Raximov M.F. ассистент Ферганский политехнический институт
Name of reference
1 Пир алова О.Ф., Теоретические основы оптимизации обучения профессиональным дисциплинам в условиях современного технического вуза, И: Академия Естествознания, 2011, 210 с.,
2 Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/Н.М. Борытко / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2006. -288 с.,
3 И. Домуладжанов, В Бояринова, У. Курбанова, А. Тешабаев/Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов/Материалы 16 научно-технического семинара (22-24 февраля 2016 года г.Свалява, Карпаты) «Современные проблемы производства и ремонта в промышленности и на транспорте», 2016, с. 38-41.
Waiting