315

Hozirgi kunda zamonaviy dasturiy vositalar ta’lim axborot muhitining alohida infratuzilmasi hisoblanadi va ta’lim jarayonida keng qo‘llaniladi. Ushbu maqolada ta’lim sifatini oshirishda o‘qituvchilarning dasturiy vositalardan foydalanish kompetentligini shakllantirishning uslubiy asoslari, samaradordigi va istiqbollari yoritilgan

  • Name of journal
  • Number of edition
  • View count 315
  • Web Address
  • DOIdoi.org/10.47100/conference_pedagogy/S3_20
  • Date of creation in the UzSCI system 17-08-2020
  • Read count 232
  • Date of publication
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages145-151
Ўзбек

Hozirgi kunda zamonaviy dasturiy vositalar ta’lim axborot muhitining alohida infratuzilmasi hisoblanadi va ta’lim jarayonida keng qo‘llaniladi. Ushbu maqolada ta’lim sifatini oshirishda o‘qituvchilarning dasturiy vositalardan foydalanish kompetentligini shakllantirishning uslubiy asoslari, samaradordigi va istiqbollari yoritilgan

Русский

В настоящее время современные программные средства представляют собой самостоятельную инфраструктуру информационной пространств образования и часто применяются в системе образования. В стаье рассматривается методические особенности, эффективности и перспективы формирования компетентности учителей в использовании программные средства для повышения качества образования.

English

Currently, modern software tools are an independent infrastructure of the information spaces of education and are often used in the education system. The flock examines the methodological features, effectiveness and prospects for the formation of teachers' competence in using software to improve the quality of education.

Name of reference
1 «Oliy ta’lim tizimini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari» to‘g‘risida O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining qarori, 24 aprel 2017 yil, Toshkent.
2 Аминов И.Б., Кадиров Т.Формирования информационной компетент-ности учителей математики с применением межпредмедной связи информа-тики и математики.//Научно –методический журнал «Вестник науки и образования», eLIBRARY, Академия Google, 2019, №22(76).Част 2. стр. 44-47.
3 Алькова Л.А. Система Moodle как средство реализации электронной информационно-образовательной среды вуза / Л.А. Алькова // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2016. – № 8(16). – С. 58–59.
4 Савельева, С.С. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе вуза: монография. – Воскресенск, 2012. – 218 с.
Waiting