Maqolada ta'limning kredit tizimini joriy etish orqali oliy ta'limni rivojlantirishning nazariy jihatlari muhokama qilinadi. Mavjud pedagogik tajriba va o'quv amaliyoti asosida ta'limning kredit tizimini kelgusida amalga oshirishda oliy ta'limni rivojlantirish muammolari, ziddiyatlari va istiqbollari o'rganilmoqda
В статье рассмотрены теоретические аспекты развития высшей школы на основе внедрения кредитной системы обучения. Изучены проблемы, противоречия и перспективы развития высшей школы в дальнейшей реализации кредитной системы обучения на основе имеющегося педагогического опыта и образовательной практики.
Maqolada ta'limning kredit tizimini joriy etish orqali oliy ta'limni rivojlantirishning nazariy jihatlari muhokama qilinadi. Mavjud pedagogik tajriba va o'quv amaliyoti asosida ta'limning kredit tizimini kelgusida amalga oshirishda oliy ta'limni rivojlantirish muammolari, ziddiyatlari va istiqbollari o'rganilmoqda
The article discusses the theoretical aspects of the development of higher education through the introduction of a credit system of education. The problems, contradictions and prospects for the development of higher education in the further implementation of the credit system of education on the basis of existing pedagogical experience and educational practice are studied.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Shayusupova A.A. | доцент, к.п.н. | Ташкенсткий государственный университет востоковедения |
2 | Rashidova Z.O. | преподаватель | УзГУМЯ |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Постановление Президента РУз «О мерах по кардинальному совершенствованию системы подготовки кадров и повышению научного потенциала в области востоковедения» от 16 апреля 2020 года. |
2 | Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе. - М. : РЕЦЭП, 2005. -199 с. |
3 | Сазонов, Б.А. Система зачетных единиц и организационноэкономические аспекты модернизации высшего образования / Б.А. Сазонов. -М.: ШИВ О, 2005. - 95 с. |