132

Мақолада чет тилларини ўқувчилар томонидан ўзлаштирилиши муҳимлиги ва унинг ривожланиш йўллари таҳлил қилинган. В1+ даражасидаги материалларини танлаш ва имтихонлар ўтказиш, ҳамда ўқитиш метод ва маханизмллари келтирилган. Чет тиллари бўйича ЎзДТСдан чиқмаган ҳолда ҳар бир ўқувчининг қобилиятидан келиб чиққан ҳолда таълимга анъанавий ёндашувдан индивидуалга ўтиш тавсия этилган.

  • Name of journal
  • Number of edition
  • View count 132
  • Web Address
  • DOIdoi.org/10.47100/conference_pedagogy/S3_77
  • Date of creation in the UzSCI system 17-08-2020
  • Read count 44
  • Date of publication
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages523-530
Ўзбек

Мақолада чет тилларини ўқувчилар томонидан ўзлаштирилиши муҳимлиги ва унинг ривожланиш йўллари таҳлил қилинган. В1+ даражасидаги материалларини танлаш ва имтихонлар ўтказиш, ҳамда ўқитиш метод ва маханизмллари келтирилган. Чет тиллари бўйича ЎзДТСдан чиқмаган ҳолда ҳар бир ўқувчининг қобилиятидан келиб чиққан ҳолда таълимга анъанавий ёндашувдан индивидуалга ўтиш тавсия этилган.

Русский

В статье анализируется важность усвоения иностранного языка учениками и перспективы его развития. Предлагаются методы и механизм преподавания, подбор материалов и проведение экзаменов для достижения уровня В1+ совместно с педагогами и обучаемыми. Предлагается отойти от традиционной системы образования к мобильной системе - индивидуальному подходу исходя из возможностей каждого обучаемого, при этом строго соблюдать требования УзГОС по иностранному языку.

English

The importance of learning the foreign language by pupils and persp ectives of its development are analysed in the article. Methods of teaching, choosing the material and assessing in level B1+ are recommended. It is suggested to shift from traditional to individual approach according to requirements of UZDTS.

Author name position Name of organisation
1 Igamberdiyeva S.A. преподаватель кафедры методики преподавания английского языка, Ферганского Государственного Университета
2 Rashidova F.M. д.п.н. директор академического лицея при УЗГУМЯ
Name of reference
1 Об утверждении Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам системы непрерывного образования: Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2013 года №124 //Собрание законодательства Республики Узбекистан. – 2013. – № 20.
2 О мерах по дальнейшему совершенствованию качества преподавания иностранных языков в учебных учреждениях: Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 августа 2017 года №610//Собрание законодательства Республики Узбекистан. – 2017. – № 32.
3 Кочарян Т.Э. Развитие методической компетентности преподавателя среднего профессионального учебного заведения в условиях последипломного образования: Дис.канд.пед. наук. – Ставрополь,2004.–179c.
4 Fundamentals of a ‘Common Quality Assurance Framework’ (CQAF) for VET in Europe. European Commission. – Available online: http://www.educacion.gob.es/educa/incual/pdf/Fundamentals_EN_final.pdf.
5 Wang L. Quality assurance in higher education in China: Control, accountability and freedom // Policy and Society. – 2014. –V.33. – №3. – Р. 253-262.
6 Trim J. L. M. Modern Languages in the Council of Europe 1954-1997. – Language Policy Division. – Strasbourg: Council for Cultural Cooperation, 2007. – Available online: http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/publications_en.asp#P206 _6773. –60 p.
7 The European Language Portfolio: a guide for teachers and teacher trainers / David Little, Radka Perclova. – 2001. – 109 p. – Available online: https://rm.coe.int/CoERMPublicCommonSearchServices/DisplayDCTMContent?documentId=0900001680459fa6.
8 Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment: Language Policy Unit//Council of Europe. – Strasbourg. – 2001.– Available online: http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp.–265р.
9 Sana Sakale. Rethinking Speaking Skills in EFL (English as a Foreign Language) Settings // Sino-US English Teaching. – 2012. – Vol. 9. – № 4. – Р.1100-1111. – Available online: http://www.davidpublishing.com/david publishing/ upfile/6/3/2012/2012060383316321.pdf
Waiting