Ушбу мақолада таълим жараёнида когнитив услуб шаклланишининг
ўзига хос хусусиятлари ҳақида фикр юритилган. Мақола талабалар, педагоглар, когнитив
услуб муаммоси билан шуғулланувчи мутахассислар учун мўлжалланган.
Ушбу мақолада таълим жараёнида когнитив услуб шаклланишининг
ўзига хос хусусиятлари ҳақида фикр юритилган. Мақола талабалар, педагоглар, когнитив
услуб муаммоси билан шуғулланувчи мутахассислар учун мўлжалланган.
В статье рассматривается о своеобразии формирования
когнитивного метода в процессе учебной деятельности учащихся, его общего интеллекта.
Статья предназначена для студентов, педагогов, специалистов занимающихся проблемами
когнитивного метода.
The article deals with the formation of the cognitive method in the process of
educational activity of students, its General intelligence. The article is intended for students,
teachers, specialists dealing with the problems of cognitive method
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Badritdinova .B. |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Xolodnaya M.A. Kognitivnie stili. O prirode individualnogo uma. - M.: SPb: “Piter”, 2004. 384 s |
2 | Xolodnaya M.A. Psixologiya intellekta. Paradoksi issledovaniya. 2-e izd., pererab. i dop. - SPb.: “Piter”, 2002. - 264 s. |
3 | Piaje J. Psixologiya intellekta. - M.: SPb: “Piter”, 2003. |
4 | Zinchenko T.R, Kognitivnaya i prikladnaya psixologiya. - M.: “MODEK», 2000 |
5 | Fomin A.E. Metakognitivniy monitoring obnarujeniya uchebnix problem // Izvestiya Smolenskogo gosudarstvennogo universiteta. 2012. № 3 (19). S. 535–542 |
6 | Savin E.YU., Fomin A.E. Kognitivnie i lichnostnie faktori uverennosti v znanii konkretnoy predmetnoy oblasti // Izvestiya Tulskogo gosudarstvennogo universiteta. Gumanitarnie nauki. 2011. № 3. S. 396–403. |