Мақолада юқори малакали илмий-педагогик кадрлартайёрлаш самарадорлигини баҳолашнинг аҳамияти ёритилиб, буни турли мезонларни ҳисобга олган ҳолда амалга ошириш усули тавсия этилган.
Мақолада юқори малакали илмий-педагогик кадрлартайёрлаш самарадорлигини баҳолашнинг аҳамияти ёритилиб, буни турли мезонларни ҳисобга олган ҳолда амалга ошириш усули тавсия этилган.
В статье освещена роль оценки эффективности подготовки высококвалифицированных научно-педагогических кадров, представлен метод её осуществления с учетом различных критериев.
The article discusses the role of estimation of effectiveness of training highly qualified specialists for the educational system. It contains some recommendations for the improvement of this issue.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Глухов В.В., Федоров Н.В. Экономическое управление в вузе.- С-Пб., 1997 2. Гузаиров М.Б., Д.Жуковская, А.Е.Львович и др. Концепция и метод разработки государственного образовательного стандарта по направлениям базового высшего образования.- М., Н.Новгород –Уфа: Изд-во Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов, 1992. 3. Гусев В.В. Некоторые аспекты работы университета в условиях перехода к рыночной экономике. Вуз и рынок. Кн.1. Коммерческая деятельность в системе высшей школы России.- М.: Высшая школа, 1992. 4. Мамадалиев А.Т. ва бошқалар. Меҳнатни ташкил этиш ва самарадорлик.- Т.: Меҳнат, 1989 5. Матюхин В.Ю. Взаимосвязь высшего образования и трудоустройства выпускников вузов в разви- тых европейских странах.- М.,1993, НИИВО, вып.2. 6. Методология планирования обучения.- Высшее образование в России.- М., 1996.- №3. 7. Яценко В.Е. Общие подходы к прогнозированию развития образования. Вуз и рынок. К.н. 2. Меж- дународные связи внешнеэкономическая деятельность Вузов России.- М., 1993. |