Maqolada ta’lim jarayonining samaradorligini oshirishda
integratsiyalashgan ta’lim texnologiyasiyasidan foydalanishning nazariy asoslari va qo’llash
usullari yoritilgan.
Maqolada ta’lim jarayonining samaradorligini oshirishda
integratsiyalashgan ta’lim texnologiyasiyasidan foydalanishning nazariy asoslari va qo’llash
usullari yoritilgan.
В статье говориться о совершенствовании содержания учебно-
воспитательной работы в начальных классах на уровне современных требований. А
также в статье раскрыты особенности использования интеграционных образовательных
технологий, создающих высокую степень усвоения учебного материала, который
гарантирует расширение кругозора учащихся.
This article is about modernization of content of educational works in
elementary classes in the level of modern requirements. Use of integrational educational
technologies serving for modernization of content of educational works. These methods support
rational use of educational time and widen people’s world views.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Abdullayeva N.M. | O'qituvchi | Namangan state university |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | R.Mavlyanova, N.Rahmankulova “Boshlang’ich ta’lim pedagogikasi, innovatsiya va integratsiyasi”, T., 2013, B.24-25 |
2 | R.Mavlyanova ”Boshlang`ich ta`limning integratsiyalashgan pedagogikasi”, T., 2005, B. 9-10 |
3 | Кудряшов Н.И. Взаимосвязь методов обучения на уроках литературы. -М.: Просвещение, 1981. -190 с. |