мақолада таълим тизими доирасида бўлажак педагог мутахассис
компетентлигининг шаклланиш масаласини ислоҳ қилиш жараёнини таҳлили амалша
оширилган, унда мутахассис тайёргарлигидаги билим, маҳорат ва малака қобилятлари
шунинг жумласидандир.
мақолада таълим тизими доирасида бўлажак педагог мутахассис
компетентлигининг шаклланиш масаласини ислоҳ қилиш жараёнини таҳлили амалша
оширилган, унда мутахассис тайёргарлигидаги билим, маҳорат ва малака қобилятлари
шунинг жумласидандир.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Abduraximov Q.. | Tadqiqotchi | BIMM |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2003. – №10. – С. 51-55. |
2 | Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Специальность 031200 ПиМНО. |
3 | Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2004. – 528 с. |
4 | Кучугурова Н.Д. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста // Проблемы и перспективы педагогического образования в XXI веке. – М., 2000. – С. 360-362. |
5 | Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – 2001. – №10. – С. 56-61. |
6 | Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2002. – 396 с. |
7 | Равен Дж. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Пер. с англ. Изд. 2-е, испр. – М.: «Когито-Центр», 2001. – 142 с. |
8 | Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы: Монография / Т.М. Сорокина; Нижегородский государственный педагогический университет. – Н. Новгород: НГПУ, 2002. – 168 с. |
9 | Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущего учителя средствами интегрированного учебного содержания // Начальная школа. – 2004. – №2. – С. 110-114 |
10 | Толковый словарь русского языка: В 4 т. Т. 1 / Под ред. Д.И. Ушакова. М., 1935. |
11 | Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58-64 |
12 | Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998 |