В данной статье дается объяснение сущности внедрения инклюзивной концепции, способствующей решению проблем инклюзивного образования. Рассматриваются составляющие инклюзивного образования, формы работы с родителями и социальное партнёрство.
Ушбу мақолада таълимдаги инклюзив муаммоларни ҳал этишга қодир бўлган инклюзив концепцияни татбиқ этиш моҳияти, инклюзив таълимнинг таркибий қисмлари, ота-оналар билан ишлаш шакллари ва ижтимоий шериклик жараёни таҳлил этилган.
В данной статье дается объяснение сущности внедрения инклюзивной концепции, способствующей решению проблем инклюзивного образования. Рассматриваются составляющие инклюзивного образования, формы работы с родителями и социальное партнёрство.
In this article the introduction of inclusive concept which can solve the problems of inclusive education is explained.The constituents of inclusive education, forms of work with parents and the social partnership are viewed.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Mirzajonova E.. | 1 | Kukon state pedagogical institute |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Конвенция ООН о правах ребенка (20 ноября 1989 г.) http // www lex.uz). |
2 | 2. Апросинкина Н.В.Формы работы с родителями в условиях инклюзивного образования. http://festival.1september.ru/articles/637919/ |
3 | 3. Кириллова И.О. Социальные и образовательные проблемы инклюзивного обучения. http://festival.1september.ru/articles/637919/ |
4 | 4. Развитие инклюзивного образования: Сборник материалов / Составители: Сергей Прушинский, Юлия Симонова.– М.РООИ «Перспектива», 2007. |
5 | 5. Закон Республики Узбекистан «О социальном партнерстве», статья 5. Сферы социального партнерства. |