В данной статье рассматривается отработка лексико-грамматических структур в устной речи и при чтении учебных текстов, а также даны методические рекомендации начинающим учителям.
Мақолада ёш ўқитувчиларга немис тили дарсларида лексик-грамматик структураларни оғзаки нутқда ва ўқув матнларида шакллантириш билан боғлиқ методик тавсиялар берилган.
В данной статье рассматривается отработка лексико-грамматических структур в устной речи и при чтении учебных текстов, а также даны методические рекомендации начинающим учителям.
The given article reveals the drills of lexical-grammar structures in oral speech and in reading along with the methodical recommendations for beginner teachers.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Asqarova S.. | 1 | Ferghana State University |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М., 1998. |
2 | 2. Абрамова И.В. Игры на уроке немецкого языка. – M.: Просвещение, 2004. |
3 | 3. Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. – М.: Наука, 1975. |