Мақолада муаммоли ўқитиш назариясининг асосий тушунчалари, муаммоли ўқитишни ташкил этишнинг дидактик ва психологик асослари кўрсатиб ўтилган.
Мақолада муаммоли ўқитиш назариясининг асосий тушунчалари, муаммоли ўқитишни ташкил этишнинг дидактик ва психологик асослари кўрсатиб ўтилган.
В статье представлено содержание основных понятий теории проблемного обучения, дидактические и психологические основы организации проблемного обучения. Показаны возможности проблемного обучения при изучении физических явлений и законов.
in the article presented the content of the basic concepts of the theory of problem-based education, didactic and psychological foundations of the organization of problem-based education. The possibilities of problem-based learning in the study of physical phenomena and laws are shown.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Rasulova M.. | Ўқитувчи | Ўзбекистон Республикаси Миллий гвардияси Ҳарбий-техник институти |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. Дидактический аспект/ Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика,1982. – 192 с. |
2 | Минин М.Г., Беломестнова Э.Н., Бенсон Г.Ф., Паканова В.С. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза // Высшее образование в России. – 2014. – № 4. – С. 20-27. |
3 | Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2007. 386 с. |