84

Мақолада муаммоли ўқитиш назариясининг асосий тушунчалари, муаммоли ўқитишни ташкил этишнинг дидактик ва психологик асослари кўрсатиб ўтилган.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 21-08-2022
  • Read count 84
  • Date of publication 11-07-2020
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages441-445
Ўзбек

Мақолада муаммоли ўқитиш назариясининг асосий тушунчалари, муаммоли ўқитишни ташкил этишнинг дидактик ва психологик асослари кўрсатиб ўтилган.

Русский

В статье представлено содержание основных понятий теории проблемного обучения, дидактические и психологические основы организации проблемного обучения. Показаны возможности проблемного обучения при изучении физических явлений и законов.

English

in the article presented the content of the basic concepts of the theory of problem-based education, didactic and psychological foundations of the organization of problem-based education. The possibilities of problem-based learning in the study of physical phenomena and laws are shown.

Name of reference
1 Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. Дидактический аспект/ Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика,1982. – 192 с.
2 Минин М.Г., Беломестнова Э.Н., Бенсон Г.Ф., Паканова В.С. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза // Высшее образование в России. – 2014. – № 4. – С. 20-27.
3 Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2007. 386 с.
Waiting