Мсщолада мантгщий-информациои ёндашув, ахборотлар сцамияти шароитида
дасрликлар мазмун-мундарижасини шакллантириш вауцувчиларда ахборот билан ишлаш
куникмасини ривожлантириш имконини берувчи таълим технологиям куриб чиг^лган
Logical informative approach as education technology, which helps to construct the content
oftext books and developpupils ’ ability to work with information in condition ofinformative society
is discussed in the article.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Xolmatova B.. | 1 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
2 | Reshetina L.. | 2 | FARGONA DAVLAT UNIVERSITETI |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | [1]. Краевский В. В. Содержание образования: вперед к прошлому. М.: Педагогическое общество России. 2001; |
2 | [2]. Панфилова Л. Г. Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования / Л. Г. Панфилова // Известия Уральского государственного университета. - 2010.-- №5(84). - С. 85-92; |
3 | [3]. Панфилова. Л. Г. Приоритеты современного образования. // Ученые записки Института непрерывного образования: сб. статей / сост. Е. В. Иванов; Нов.ГУ им. Л. Мудрого. Великий Новгород, 2008. Вып. 11. Кн. 2; |
4 | [4]. Планируемые результаты начального общего образования /Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения); |
5 | [5]. Федоров Б. И. Алгоритмы обучения. СПб.: Филиал издательства «Просвещение». 2004 ; |
6 | [6]. Карпов А.О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний. Вестник Московского университета. Серия 7 Философия №6 2010 г., с. 79-92. |