215

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system30-08-2022
  • Read count0
  • Date of publication29-06-2011
  • Main LanguageRus
  • Pages46-48
Tags
Ўзбек

Мсщолада мантгщий-информациои ёндашув, ахборотлар сцамияти шароитида
дасрликлар мазмун-мундарижасини шакллантириш вауцувчиларда ахборот билан ишлаш
куникмасини ривожлантириш имконини берувчи таълим технологиям куриб чиг^лган
 

Tags
English

Logical informative approach as education technology, which helps to construct the content
oftext books and developpupils ’ ability to work with information in condition ofinformative society
is discussed in the article.
 

Tags
Name of reference
1 [1]. Краевский В. В. Содержание образования: вперед к прошлому. М.: Педагогическое общество России. 2001;
2 [2]. Панфилова Л. Г. Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования / Л. Г. Панфилова // Известия Уральского государственного университета. - 2010.-- №5(84). - С. 85-92;
3 [3]. Панфилова. Л. Г. Приоритеты современного образования. // Ученые записки Института непрерывного образования: сб. статей / сост. Е. В. Иванов; Нов.ГУ им. Л. Мудрого. Великий Новгород, 2008. Вып. 11. Кн. 2;
4 [4]. Планируемые результаты начального общего образования /Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. 3. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения);
5 [5]. Федоров Б. И. Алгоритмы обучения. СПб.: Филиал издательства «Просвещение». 2004 ;
6 [6]. Карпов А.О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний. Вестник Московского университета. Серия 7 Философия №6 2010 г., с. 79-92.
Waiting