Мақолада сакралликнинг амбивалентлиги тушунчасини тилшунослик объекти сифатида ўрганиш, хусусан, диний компонентли фразеологизмлардаги амбивалентлик масаласи хусусида сўз боради.
Мақолада сакралликнинг амбивалентлиги тушунчасини тилшунослик объекти сифатида ўрганиш, хусусан, диний компонентли фразеологизмлардаги амбивалентлик масаласи хусусида сўз боради.
В статье идет речь об изучении понятия амбивалентности как объекта языкознания, в частности, о вопросе амбивалентности фразеологизмов с религиозным компонентом.
The article deals with the study of the concept of ambivalence as an object of linguistics, in particular, the question of the ambivalence of phraseological units with a religious component.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Sultonova S.M. | филология фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD), доцент | Ўзбекистон Давлат жаҳон тиллари университети |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Куракин Д. Ю. (2011a). Культурсоциология и продуктивность понятия сакрального в классической и современной социологии // Пути России. Т. XVII: Будущее как культура: прогнозы, репрезентации, сценарии. М.: Новое литературное обозрение. С. 577–585. |
2 | Словарь практического психолога. – Минск, Харвест. С. Ю. Головин, 2001, с.28). 3. Пчёлкина В. В., Комарова Л. Н. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989. 624 с. |
3 | Дюркгейм Э. (1995). Представления индивидуальные и представления коллективные // Дюркгейм Э. Социология: ее предмет, метод, предназначение / пер. с франц. А. Б. Гофмана. М: Канон. |