122

В статье рассматривается проблема когнитивного развития детей дошкольного возраста как
результата действия целого ряда факторов объективного и субъективного характера и необходимости его
ранней диагностики и корреляции как условие эффективности обучения и успешности личностного
развития.

 

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 08-09-2022
  • Read count 0
  • Date of publication 02-07-2021
  • Main LanguageRus
  • Pages124-128
Ўзбек

Мақолада объектив ва субъектив характердаги бир қатор омилларнинг таъсири натижасида
мактабгача ёшдаги болаларни когнитив ривожлантириш муаммоси ва уни эрта ташхис қўйиш ва корреляция
қилиш зарурлиги таълим самарадорлиги ва шахсий муваффақиятнинг шарти сифатида кўриб чиқилади ва
ривожлантирилади.

 

Tags
Русский

В статье рассматривается проблема когнитивного развития детей дошкольного возраста как
результата действия целого ряда факторов объективного и субъективного характера и необходимости его
ранней диагностики и корреляции как условие эффективности обучения и успешности личностного
развития.

 

English

The article considers the problem of cognitive development of preschool children as a result of the action of a
number of factors of an objective and subjective nature and the need for its early diagnosis and correlation as a condition
for the effectiveness of learning and the success of personality development.

 

Author name position Name of organisation
1 Mirzajonova E.T. 1 Fergana State University
Name of reference
1 1. Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии. Под редакцией Л.Ф.Обуховой, Г.В.Бурлинской. М.2001.
2 2. Анри Валлон Психическое развитие ребёнка». Издательский дом Питер.2001.
3 3. Абдурахманов Р.А Возрастная психология. Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте. ‒ М.: Современный гуманитарный университет, 1999.
4 4. Нейропсихологический подход к диагностике, разработанный А.Р.Лурией. Комплексная методика для оценки развития нейрокогнитивных функций NEPSY.
Waiting