82

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 09-08-2023
  • Read count 82
  • Date of publication 10-12-2022
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages158-165
Tags
Русский

В статье рассмотрены основные принципы, вопросы организации, управления и оценки системы качества образования вуза. Особое внимание уделяется разработке основных направлений системы управления качеством образования, выделяются показатели, уровни их оценки. 

Name of reference
1 1. Абакумова Н.Н. Образовательная среда: организация, диагностика, управление. – Томск: ТГУ, 2006.
2 2. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии Как фактор модернизации учебного заведения//СПО. – 2004.- № 6.-С.2.
3 3. Картузов А.В. Сервисно-ориентированная модель информатизации управления образованием.- Казанский педагогический журнал, № 7, 2008.- С. 106-112
4 4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С.Полат. – М.: Академия, 1999.
5 5. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с
Waiting