52

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 11-08-2023
  • Read count 52
  • Date of publication 10-12-2022
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages369-376
Tags
Русский

В статье рассматривается стратегии улучшения словаря  учащиеся  средних  школ. Изучение процесса изучения лексики учащиеся средних школ является сегодня одним из самых популярных направлений когнитивной лингвистики. Словарный запас – это набор знакомых слов в языке человека. Словарный запас, который обычно развивается с возрастом, служит полезным и основным инструментом для общения и приобретения знаний. Приобретение обширного словарного запаса является одной из самых больших проблем при изучении второго языка. Стратегия изучения словарного запаса играет важную роль в английском языке приобретение. В этом исследовании описываются стратегии изучения словарного запаса, которые студенты использовали, когда они узнали новые слова. Мы попытался выяснить, является ли словарный запас стратегии обучения различались в зависимости от школьного уровня, пола и групп способностей. обозначены их оценками по английскому языку. В исследовании приняли участие 110 студентов из cредняя школа. Данные были собраны с помощью анкеты, разработанной с использованием таксономия, состоящая из метапознания, познания, детерминации и памяти категории. Общие результаты показывают, что учащиеся больше полагаются на стратегии памятя. Эта зависимость от стратегий памятии согласуется по полу, группам способностей и школьным уровням.

Author name position Name of organisation
1 Mamadaliyeva S.A. talaba NamDPI
2 Umarxanova N.. o'qituvchi NamDPI
Name of reference
1 1. https://yuz.uz/uz/news/prezident-xorijiy-tillarni-orgatish-boyicha-kelajak-uchun-mustahkam-poydevor-boladigan-yangi-tizimni-yolga-qoyish-vaqti-soati-keldi
2 2. A RESEARCH SYNTHESIS A Review of the Current Research on Vocabulary Instruction. This document was compiled, written, and edited by Shari Butler, Kelsi Urrutia, Anneta Buenger, Nina Gonzalez, Marla Hunt, and Corinne Eisenhart. Developed by the National Reading Technical Assistance Center, RMC Research Corporation The NRTAC expresses its appreciation to Elizabeth Goldman, C. Ralph Adler, and Robert Kozman of RMC Research Corporation for their editorial and production support. Original design by Lisa T. Noonis. 2010
3 3. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/001440290407000303?journalCode=ecxc
4 4. https://patternbasedwriting.com/elementary_writing_success/evidence-based-vocabulary-instruction/
5 5. Teaching and Learning Vocabulary Bringing Research to Practice Edited ByElfrieda H. Hiebert, Michael L. Kamil New York 2005.
6 6. https://patternbasedwriting.com/elementary_writing_success/evidence-based-vocabulary-instruction/
7 7. https://prezi.com/vorgipy6ltj8/vocabulary-journey/?fallback=1
8 8. https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.researchgate.net/figure/Taxonomy-of-vocabulary-learning-strategies-Schmitt-1997_fig1_337333273&ved=2ahUKEwjWz9Stsaj7AhWD_CoKHYOfBtEQFnoECBcQAQ&usg=AOvVaw3r3zGBlKgD2bhEXchjjuD-
Waiting