36

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 11-08-2023
  • Read count 36
  • Date of publication 10-12-2022
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages384-390
Tags
Русский

В статье раскрываются интегративные основы повышения графического грамотности учащихся. А также речь идет межпредметные связи черчении с физики, географии, геометрии, информатики, алгебры, химии и технологии. 

Author name position Name of organisation
1 Tojibayev A.B. dotsent NamDPI
2 Madaminov F.S. o'qituvchi NamDU.
Name of reference
1 1. Ёдгоров Н.Ж. Фазовий алмаштиришлар жараёнида ўқувчиларнинг билиш фаолиятини ривожлантириш омиллари // Пед.фан.номз. ...дисс. – Т.: 2009. – 156 б.
2 2. Файзуллаева Н.С. Подготовка будущих учителей к установлению и использованию межпредметных связей в школьном обучении // Дисс... на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. – Ташкент: УзНИИПН, 2000. – 160с.
3 3. Абдуллаева Б.С. Фанлараро алоқадорликнинг методологик-дидактик асослари (Ижтимоий-гуманитар йўналишдаги академик лицейларда математика ўқитиш мисолида) // Пед.фан.док...дисс. – Тошкент, ЎзПФИТИ, 2006. – 264 б.
4 4. Михайлова И.Г. Математическая подготовка инженера в условиях профессиональной направленности межпредметных связей // Дисс…канд.пед.наук. – Тобольск: 1998. – 221 с.
Waiting