105

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 02-09-2023
  • Read count 105
  • Date of publication 10-05-2023
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages49-57
Tags
Русский

В статье предложена методика сторителлинг на уроках иностранного языка. Эффективное преподавание английского языка будет способствовать лучшему общению и пониманию на будущих уроках английского языка. Исследования доказали эффективность сторителлинга в обучении детей словарному запасу английского языка, а также то, как рассказывание историй можно сочетать с другими образовательными инструментами. Кроме того в статье особое внимание уделяется характеристике использование сторителлинг, эффективность рассказывания и варианты использовании краткий историй на уроках иностранного языка. Обобщается положительный эффект от применения данного метода.

Author name position Name of organisation
1 Toshmatova M.. talaba NamDPI
Name of reference
1 1. Sandro Echeverry. Storytelling as a strategy to improve speaking skill Gonzalez (2009; 98).
2 2. Begoña Illán Martínez Primary bilingual school teacher. A story-based approach to teaching English //http://www.encuentrojournal.org/textos/Illan.pdf
3 3. Sophie Ioannou-Georgiou and Pavlos Pavlou. Guidelines for CLIL Implementation in Primary and Pre-primary Education. First published in 2011; ISBN 978-9963-9058-1-2; Copyright © 2011 Ioannou-Georgiou and Pavlos Pavlou.
4 4. Юлия Чорна. Как работать с рассказами на занятиях английского? //https://grade.ua/blog/uk-how-to-use-stories-in-a-yl-classroom
Waiting