86

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 02-09-2023
  • Read count 86
  • Date of publication 10-05-2023
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages70-81
Tags
Русский

Представлен ретроспективный, историко-педагогический аспект исследуемой проблемы; Анализируются взгляды современных ученых на сущность понятия «профессиональное образование»; рассмотрены особенности изучения проблемы в связи с образовательным процессом спортивно-педагогического вуза (факультета), представлены педагогические условия профессионального образования, в том числе ценностные основы, основные идеи, важные черты, закономерности и принципы. В модели профессионального образования будущих учителей физической культуры рассматривается сущность педагогических технологий в обучении студентов и раскрываются возможности наук педагогического цикла в обеспечении профессионального образования студентов учреждений физической культуры.

Author name position Name of organisation
1 Boltaboyev X.X. dotsenti NamDU.
Name of reference
1 1. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги ПФ-4947-сонли Фармони. // Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.
2 2. Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Жисмоний тарбия ва оммавий спортни янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида” ги 2017 йил 3 июньдаги ПҚ-3031-сон Қарори. // “Халқ сўзи” газетаси, 2018 йил 15 май.
3 3. Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 29 апрелдаги “Ўзбекистон Республикаси халқ таълими тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5712-сон Фармони. //http://lex.uz/pages/.
4 4. Виленский, М.Я. Физическая культура в научной организации учебного труда студентов: Учебное пособие — М.: Прометей, 1998.
Waiting