Ushbu maqolada o‘quvchilarning mustaqil o‘quv faoliyatini samarali tashkil etishda Google-classroom platformasidan foydlanish texnologiyasini (Informatika va axborot texnologiylari fani misolida) amalga oshirishning taklif va xulosalar keltirilgan.
Ushbu maqolada o‘quvchilarning mustaqil o‘quv faoliyatini samarali tashkil etishda Google-classroom platformasidan foydlanish texnologiyasini (Informatika va axborot texnologiylari fani misolida) amalga oshirishning taklif va xulosalar keltirilgan.
В данной статье представлены предложения и выводы по внедрению технологии использования платформы Google-classroom (на примере информатики и информационных технологий) в эффективную организацию самостоятельной учебной деятельности учеников.
This article presents proposals and conclusions on the implementation of the technology of using the Google -classroom platform (using the example of computer science and information technology) in the effective organization of independent educational activities of students.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Sa'dullayeva F.S. | magistr | Navoiy davlat pedagogika instituti |
2 | Jo'rakulov T.T. | doktorant | Navoiy davlat pedagogika instituti |
3 | Raxmonova G.S. | magistr | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Абалуев Р. Н. Интернет-технологии в образовании [Текст]: метод. Пособие // Р. Н Абалуев, Н. Е Астафьева, Н. И. Баскакова, Е. Ю. Бойко, О. В. Вязовова. – Изд. 4-е. 2002. – С.– 136. |
2 | Апатова, Н. В. Информационные технологии в школьном образовании [Текст] // Н.В. Апатова. – М.: Просвещение, 1996. – С. – 68. |
3 | Бабич, И. Н. Новые образовательные технологии в век информации [Текст] // И. Н. Бабич. – М.: Международной конференции «Применениеновых технологий в образовании», 2003. – С. 68-70. |
4 | Беспалько В. П. Педагогика и прогресивные технологии обучения [Текст] // В.П Беспалько. – М.: 1995. – 79 c. |
5 | Бизенков, Е. А. Практическое применение поисковой и наукометрической платформы GOOGLE [Текст] // Е. А. Бизенков.– М.: 2017. – С . 9-15. |
6 | Буланова М. В. Педагогические технологии[Текст] // М. В. Буланова – М.: – Ростов, 2004. –51.c. |
7 | Видеохостинг YouTube [Электронный ресурс]: - от 25.04.2019 – Режим доступа: https:/www.youtube.com// |
8 | Вилюнас, В. К. Психология развития мотивации [Текст] // В. К. Вилюнас – СПб. : Речь, 2006. –458.c. |
9 | Виноградова, М. Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников [Текст] // М. Д. Виноградова, И. Б. Первин – М.: 1977. – С. 26-38. |
10 | Власкин А. А. Автоматизированная истема обучения литературе [Текст] // А.А. Власкин, Т. М. Сенцова – М.: 2010. – С. 81. |
11 | Возможности использования GOOGLE-ервисов в образовании [Электронный ресурс]. А. Ю. Шмотьев Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=29935808 |
12 | Волкова Т. В. Возможности применения активных и интерактивных форм работы на уроках литературы [Текст] // Т. В. Волкова – М.: – Владивосток. 2015. –С. 132-138. |