Ушбу мақолада кредить модул тизимида талабалар мустақил ишларини ташкиллаштиришнинг самарали технологияларидан бири, веб квест технологияси ҳақида маълумотлар, веб квестнинг мақсади, талабалар мустақил фаолиятини ташкиллаштиришнинг педагогик шарт-шароитлари, веб квест технологиясининг асосий хусусиятлари ҳақида маълумотлар ёритилган.
Ушбу мақолада кредить модул тизимида талабалар мустақил ишларини ташкиллаштиришнинг самарали технологияларидан бири, веб квест технологияси ҳақида маълумотлар, веб квестнинг мақсади, талабалар мустақил фаолиятини ташкиллаштиришнинг педагогик шарт-шароитлари, веб квест технологиясининг асосий хусусиятлари ҳақида маълумотлар ёритилган.
В данной статье описывается информация о технологии веб-квеста, одной из эффективных технологий организации самостоятельной работы студентов в системе кредитных модулей, цели веб-квеста, педагогических условиях организации самостоятельной деятельности студентов, основных особенностях технологии веб-квестов
This article describes information about the technology of the web quest, one of the effective technologies for organizing the independent work of students in the system of credit modules, the purpose of the web quest, the pedagogical conditions for organizing the independent activity of students, the main features of the technology of web quests.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | O'tapov T.U. | dotsent | Navoiy davlat pedagogika instituti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Т.Н. Бондаренко. Использование веб-квест технологии в процессе организации самостоятельной деятельности студентов. // Материалы VII международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании». – Екатеринбург, 2014. |
2 | Быховский, Я. С. Как создать веб-квест для самостоятельной работы учащихся? [Электронный ресурс]. |
3 | Dodge B. Web-Quest Taxonomy: A Toxonomy of Tasks (Электронный ресурс)/ BernieDodge. -2002/-Режим доступа:http://webquest.sdsu.edu/taxonomy.html/ |
4 | March T. Web-Quest for Learning [Электронный рксурс]/T.March.-1998.-Режим доступа:http:/www.ozline.com/webquests/info.html. |
5 | Лисов А.Ю. Использование технологии веб-квест в процессе преподавания школьного курса физики// Вторые Андреевские чтения: материалы межрегиональных чтений, г. Кемерово, 18 января 2017 года. |
6 | Быховский, Я.С. Образовательные веб-квесты [Электронный ресурс] / Я. С. Быховский // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». – 1999. – Режим доступа: http://ito.bitpro.ru/1999 , свободный. – Загл. с экрана: Конференция ИТО-99. |
7 | Николаева, Н. В. Образовательные веб-квесты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся / Николаева Н. В. // Вопросы Интернет-образования. – 2002. – № 7. |
8 | http://internet-konfweb202011.blogspot.com/2012/02/14.html |
9 | http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-51014/ |
10 | http://festival.1september.ru/articles/513088/ |
11 | http://zhakulina20090612.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html |