57

Ushbu  maqolada  oliy  ta’lim  muassasalarida  o‘qitiladigan Axborot texnologiyalari fanini o‘qitishda, mustaqil ta’limni tashkil etishda elektron ta’lim  resurslardan  foydalanish  va  uni  joriy  etish  orqali  ta’lim  sifatini  oshirish, talabani fanga bo‘lgan qiziqishini orttirish, samaraliroq o‘zlashtirilishini ta’minlash yo‘llari ko‘rib chiqilgan.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 21-03-2024
  • Read count 57
  • Date of publication 30-06-2023
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages34-41
Ўзбек

Ushbu  maqolada  oliy  ta’lim  muassasalarida  o‘qitiladigan Axborot texnologiyalari fanini o‘qitishda, mustaqil ta’limni tashkil etishda elektron ta’lim  resurslardan  foydalanish  va  uni  joriy  etish  orqali  ta’lim  sifatini  oshirish, talabani fanga bo‘lgan qiziqishini orttirish, samaraliroq o‘zlashtirilishini ta’minlash yo‘llari ko‘rib chiqilgan.

Русский

В данной статье рассмотрено использование электронных образовательных  ресурсов  в  обучении  информационным  технологиям, преподаваемым  в  высших  учебных  заведениях,  в  организации самостоятельного  обучения  и  его  внедрении,  для  повышения  качества образования, повышения интереса студента к науке, Были рассмотрены более эффективные способы обеспечения соблюдения.

English

This article discusses the use of electronic educational resources in  teaching  information  technology  taught  in  higher  education   institutions,  in organizing  independent  learning  and  its  implementation,  to  improve  the  quality  of education,  increase  student  interest  in  science,  More  effective  ways  to  ensure 
compliance were considered.

Author name position Name of organisation
1 Tursunov M.A. o'qituvchi Qarshi muhandislik-iqtisodiyot instituti
Name of reference
1 Tursunov Mirolim Ahmadovich.The importance of using electronic resources ineducation // Academicia: an international multidisciplinary research journal V. 11 2021-y. 642-646 p
2 Майстренко, А.В. Информационные технологии поддержки инженерной и научно-образовательной деятельности / А.В. Майстренко, Н.В. Майстренко, И.В. Дидрих. – Тамбов: ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 81 с.
3 Tymoteusz, D. Strategies of value proposition on the Internet / Tymoteusz D // Perspectives of Innovations, Economics & Business. – 2010 -Vol. 5, Issue 2. –p.17-19.
4 Андреев, А.А. Качество онлайн-обучения / А.А. Андреев // Электронное обучение в непрерывном образовании. - 2017. - № 1 (4). -С.340-344.
5 Назаров.С.А. Педагогическое моделирование личностно-развивающей информационно-образовательной среды вуза/ С.А. Назаров // Научная мысль Кавказа. Спецвыпуск. - 2006. - №2. - С.69-71.
6 Носкова,Т.Н. Педагогическая сущностьвир туальной образовательной среды / Т.Н. Носкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. -№167. - С.183-194.
7 Носкова,Т.Н. Педагогическая сущностьвир туальной образовательной среды / Т.Н. Носкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014. -№167. - С.183-194.
8 Uzakov Z.U., Tursunov M.A. Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 1 | ISSUE 10 ISSN 2181-1784 Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423 www.oriens.uz.
9 Турсунов М.А. Analyse der funktionellen moglichkeiten von elementen aus elektronischen ressourcen bei der bildung unabhangige lemkompetenzen. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol.l Issue 1.5 Pedagogical sciences.http://berlinstudies.de/
10 Турсунов М.А. Analyse der funktionellen moglichkeiten von elementen aus elektronischen ressourcen bei der bildung unabhangige lemkompetenzen. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities. Vol.l Issue 1.5 Pedagogical sciences.http://berlinstudies.de/
11 Begimkulov U.Sh. Pedagogik ta’limda zamonaviy axborot texnologiyalarini joriy etishning ilmiy-nazariy asoslari. // Monografiya. -T.: Fan, 2007.- 145b
12 Portal Internet-obucheniya E-education.ru – http://www.e-education.ru.
Waiting