Maqolada talabalarning mustaqil ijodkorligini oshirishda raqamli texnologiyalar muhitida interfaol ta’lim resurslari, jumladan simulyatsion ta’lim, virtual laboratoriya va video ko‘rsatmalardan sama rali foydalanish masalalari yoritilgan.
Maqolada talabalarning mustaqil ijodkorligini oshirishda raqamli texnologiyalar muhitida interfaol ta’lim resurslari, jumladan simulyatsion ta’lim, virtual laboratoriya va video ko‘rsatmalardan sama rali foydalanish masalalari yoritilgan.
В статье освещены вопросы эффективного использования интерактивных образовательных ресурсов, включающих симуляционное обучение, виртуальную лабораторию, видеоинструкцию, в условиях цифровых технологий для повышения самостоятельного творчества учащихся.
The article highlights the issues of effective use of interactive educational resources, including simulation training, virtual laboratory, and video
instruction, in the environment of digital technologies to increase independent creativity of students.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Yuldoshev I.A. | dotsent | Qarshi davlat universiteti |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Языкова Наталья Витальевна, и Макеева Светлана Николаевна. "Вклад научной школы профессора //Г. В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка" Преподаватель ХХI век, no. 1-1, 2018, ст. 9-17. |
2 | Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся // П.И. Пидкасистый. — Москва : Педагогика, 1972. — 183 с. |
3 | Учебно-методический комплекс по дисциплине компонента учреждения вышего образования //“Организация самостоятельной работы студентов” модуля “Введение в специальность и учебную деятельность студента” для специальности 1-23 01 04 «Психология». |
4 | Guilford, J.P. (1988). Some changes in the structure of intellect model. // Educational and Psychological Measurement, 48, 1-4pp |
5 | Педагогические технологии : вопросы теории и практики внедрения. Справочник для студентов // авт.-сост. А. В. Вишневская ; под ред. И. А. Стеценко. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 253 с. |
6 | Подласый И.П. Педагогика // Учебник – М.: Высшех образование, 2006. – 540 с. |
7 | Юлдошев И.А., Юлдошев М.К. Web-технологиялар муҳитида талабалар мустақил ижодкорлигини оширишнинг педагогик диагностик параметрлари // Современное образование (Узбекистан) – 2022. – №. 4 (113). – С. 28-34. |
8 | Юлдошев И.А., Юлдошев М.К. Web-технологиялар муҳитида талабалар мустақил ижодкорлигини оширишнинг педагогик диагностик параметрлари // Современное образование (Узбекистан) – 2022. – №. 4 (113). – С. 28-34. |
9 | Yuldoshev I. A., Razzoqov I. D. Methodology of increasing the knowledge of physics among students on basis of multimedia programs //Современное образование (Узбекистан). – 2021. – №. 7. – С. 35-41 |
10 | Подласый И.П. Педагогика // Учебник – М.: Высшех образование, 2006. – 540 с. |
11 | 60110600-Matematika va informatika bakalavriat ta’lim yo‘nalishining malaka talablari |