24

Hozirgi vaqtda masofaviy o‘qitish tizimi ta’limning turli sohalarida faol rivojlanmoqda. Vaqt yetishmasligi sharoitida masofadan turib har qanday fan bo‘yicha to‘laqonli ta’lim olish endi muammo emas.  Nogironligi bo‘lgan shaxslar uchun masofaviy o‘qitishni amalga oshirishda axborot texnologiyalari misolidan biri – bu smartfonlar uchun “DEF AKADEMIYA” mobil ilovasi.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 12-09-2024
  • Read count 24
  • Date of publication 30-06-2022
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages61-63
Ўзбек

Hozirgi vaqtda masofaviy o‘qitish tizimi ta’limning turli sohalarida faol rivojlanmoqda. Vaqt yetishmasligi sharoitida masofadan turib har qanday fan bo‘yicha to‘laqonli ta’lim olish endi muammo emas.  Nogironligi bo‘lgan shaxslar uchun masofaviy o‘qitishni amalga oshirishda axborot texnologiyalari misolidan biri – bu smartfonlar uchun “DEF AKADEMIYA” mobil ilovasi.

Русский

В настоящее время система дистанционного обучения активно развивается в различных областях образования. В условиях нехватки времени дистанционное получение очного образования по любой науке больше не является проблемой. Одним из примеров применения информационных технологий при внедрении дистанционного обучения для лиц с ограниченными возможностями является мобильное приложение "DEF Academy" для смартфонов.

English

Currently, the distance learning system is actively developing in various fields of education. In conditions of lack of time, remote full-time education in any science is no longer a problem. One of the examples of the use of information technology in the implementation of distance learning for people with disabilities is the mobile application "DEF Academy" for smartphones.

Author name position Name of organisation
1 Abdullaeva .. Mutaxassis
Name of reference
1 1. O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi “2022-2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” gi 60-sonli Farmoni.
2 2. Борякова Н.Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического развития в инклюзивной образовательной среде. // Практический психолог и логопед, Ставрополь, 2014. № 3. 11-13-б.
3 Давыдовская А. Ф. Внедрение инклюзивного образования в школе // Материалы XI научно-практической конференции «Современное образование: вызовы времени – новые решения» // Москва, 2017. 20-24-б.
4 . Муминова Л. Р. Концепция инклюзивного образования в Узбекистане. //Материалы II Междунар. науч.-практ. конф.: «Инклюзивное образование: проблемы, поиск путей решения». – Душанбе, 2013. 17-20-б.
5 Мир информационных технологий в реабилитации детей с особыми возможностями здоровья. //Сборник материалов. – Ставрополь: Бюро новостей, 2016. 104 б
6 Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов. //Учебное пособие для вузов. – Москва: ВЛАДОС-пресс, 2004. 365 б.
7 Хуторской А. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. 2003, № 5. 55-61-б.
8 Швецов В.И., Рощина М.А. Модель организации поддержки образовательного процесса студентов – инвалидов по зрению на основе использования компьютерных тифлотехнологий. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010. № 1. 11-18-б.
9 . Begimqulov U.Sh. Pedagogik ta’lim jarayonlarini axborotlashtirishni tashkil etish va boshqarish nazariyasi va amaliyoti. //Ped. fan. dok. ... diss. – T., 2007. – 305 b.
10 Кукушкина О.И. Использование информационных технологий в различных областях специального образования // Автореферат диссертации. –Москва, 2005. 58 с.
Waiting