Maqolada mehnat bozori talablariga javob beradigan yuqori malakali kadrlar tayyorlash, ta’lim sifatini baholashning xalqaro standartlarini joriy etish, innovatsion ilmiy yutuqlarni amalga oshirishning samarali mexanizmlarini yaratish va vazifalarni amalga oshirish orqali ta’lim tizimini isloh qilish bo‘yicha izchil ishlar yoritilgan.
В статье освещена последовательная работа по реформированию системы образования путем подготовки высококвалифицированных кадров, соответствующих требованиям рынка труда, имплементации международных стандартов оценки качества образования, создания эффективных механизмов внедрения в практику инновационных научных достижений и реализации задач.
Maqolada mehnat bozori talablariga javob beradigan yuqori malakali kadrlar tayyorlash, ta’lim sifatini baholashning xalqaro standartlarini joriy etish, innovatsion ilmiy yutuqlarni amalga oshirishning samarali mexanizmlarini yaratish va vazifalarni amalga oshirish orqali ta’lim tizimini isloh qilish bo‘yicha izchil ishlar yoritilgan.
The article highlights the consistent work on reforming the education system through the training of highly qualified personnel who meet the requirements of the labor market, the implementation of international standards for assessing the quality of education, the creation of effective mechanisms for the implementation of innovative scientific achievements and the implementation of tasks.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Qurbonov X.. | Специалист | директор НУЦ «Mahorat&Management» |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1. О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы профессионального образования. Указ Президента Республики Узбекистан № УП-5812 от 6 сентября 2019 г. |
2 | 2. Guidelines for the quality assurance of TVET qualifications in the Asia-Pacific region. UNESCO Bangkok Office, 2017. |
3 | 3. Моховикова М. Деятельность профсоюзов и органов самоуправления граждан в сфере занятости и охраны трудовых прав. – 2013. |
4 | 4. Зимняя И.А. Культура. Образованность. Профессионализм специалиста // Проблемы качества, его нормирование и стандарты в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. – С. 31–37. |
5 | 5. Крупченко А.К., Кузнецов А.Н. Основы профессиональной лингводидактики. Монография. – М.: АПКиППРО, 2015. – 232 с. |
6 | 6. Международная стандартная классификация образования МСКО 2011. Институт статистики ЮНЕСКО. – Монреаль, 2013. |
7 | 7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. – М., 2001. – 202 с. |
8 | 8. Вербицкая Н., Бодряков В. Мониторинг результативности учебного процесса // Директор школы. – 1997. – №1. – С.23–46. |