19

Maqolada  kichik  maktab  yoshi  davridagi  agressiv  xulq  atvor  namoyon  bo‘lishida ta’sir  qiladigan  tashqi  omillar,  jumladan,  ota-onalarning  farzandi  bilan   munosabatlari  tizimi va  OAV  ta’siri  asosiy  determinant  ekanligi,  tadqiqot  natijalari  bayon  qilingan.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 19-09-2024
  • Read count 19
  • Date of publication 03-07-2024
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages28-31
Ўзбек

Maqolada  kichik  maktab  yoshi  davridagi  agressiv  xulq  atvor  namoyon  bo‘lishida ta’sir  qiladigan  tashqi  omillar,  jumladan,  ota-onalarning  farzandi  bilan   munosabatlari  tizimi va  OAV  ta’siri  asosiy  determinant  ekanligi,  tadqiqot  natijalari  bayon  qilingan.

Русский

В статье изложены результаты исследования, согласно которым главными детерминантами являются внешние факторы, влияющие на проявление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте, в том числе система взаимоотношений родителей с детьми и влияние средств массовой информации.

English

The article describes the results of the study that the external factors influencing the manifestation of aggressive behavior in primary school age, including the system of parents' relations with their children and the influence of the mass media, are the main determinants.

Author name position Name of organisation
1 Konratbaeva A.. Mutaxassis Ajiniyoz nomidagi Nukus davlat pedagogika instituti tayanch doktoranti
Name of reference
1 1. Ильясова В.И. Влияние телевидения и средств массовой информации на детей дошкольного возраста. // Ж.: Символ науки, 2016. № 4. С. 108.
2 2. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты. // Учебное пособие. – М.: Бахрах-М, 2001. 672 с.
3 3. Селиванова Е.А., Кувайцева Е.Ю. Содействие учителю в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста при помощи игротерапии. Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. // Ж.: Научно-теоретический журнал, 2015. № 3 (24). C. 97.
4 4. Собкин В.С. Понимание учителями причин проявления агрессии учащихся к педагогу. // Социология образования: сб.тр. Ин-т соц. образования. / Под. ред. В.С.Собкина. – Москва: РАО, 2012. Т. XVI, Вып. XXVIII. С. 137-147.
5 5. Tovbayeva M.S. Oiladagi gender munosabatlarda zoʻravonlik ijtimoiy normalarning aksi sifatida. // J.: Maktab va hayot, 2021. 1(57)-son. 13-b.
Waiting