264

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system21-10-2019
  • Read count246
  • Date of publication19-04-2018
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages166-172
Tags
Русский

В статье рассматриваются факторы повышения качества инженерно-технологического
образования в развитии современной экономики республики. Предлагаются эффективные
механизмы организации инженерно-технологического образования. Показывается, что в
формировании инженера существенное значение приобретают его практические навыки в
области математики и информационных технологий, так как для успешного решения
профессиональных задач требуются не только фундаментальные знания по естественным
наукам, но и навыки применения этих знаний на практике. Стандартами задаются только
начальные и конечные параметры подготовки специалиста, а формирование содержания этой
подготовки, способствующей повышению компетентности будущих инженеров, является
актуальной и непростой научно-методической задачей.

Author name position Name of organisation
1 Xalmuradov R.I. professor SamDU
Name of reference
1 Smirnov S. Bolonskiy protsess: perspektivi razvitiya v Rossii. // Visshee obrazovanie v Rossii, 2004, № 1. C. 43-51.
2 Senashenko V., Volodina N. VTO i problemi visshego obrazovaniya. // Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossi», 2006. № 2. C. 8-13.
3 Fedorov I., Korshunov S., Yerkovich S., Suvorov S. Razrabotka kriteriev Perechnya monourovnevix obrazovatelnix programm po spesialnostyam VPO. // VOVR 2006 g. № 5. C.3-11.
4 Chuchalin A., Boev O., Kriushova A. Kachestvo injenernogo obrazovaniya: mirovie tendensii v terminax kompetensiy. // VOVR, 2006. № 8. C. 9-17.
5 Grebnev L., Popov V. Ob organizatsii visshego texnicheskogo obrazovaniya v SShA. //Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossi», 2004. №11. C.150-165.
6 Larionova O. Kompetentnost – osnova kontekstnogo obucheniya. //Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossi», 2005 g. № 10. S.118-122.
7 Xalmuradov R. O professionalno – orientirovannom obuchenii. //Jurnal: Obrazovanie, nauka i innovatsii. Tashkent, 2017. № 2. S. 73-75
8 Noskov M., Shershnyova V. Kompetentnostniy podxod k obucheniyu matematike. //Jurnal: «Vыisshee obrazovanie v Rossii», 2005. № 4. S.36-39.
9 Yevstigneev V., Torbunov S. Ob integratsii fundamentalnogo i spesialnogo znaniya v podgotovke injenernix kadrov. //Alma mater, 2005. № 8. S.12-14.
10 Noskov M., Shershnyova V. Matematicheskaya podgotovka kak integrirovannыy komponent kompetentnosti injenera. //Alma mater, 2005. № 7. S.9-13.
11 Dolinina O. IT - obrazovanie segodnya: problemi i perspektivы. //Jurnal: «Visshee obrazovanie v Rossii», 2006. № 2. S.98-103.
Waiting