338

Мақолада компетентликка йўналтирилган таълимнинг назария ва амалиётига тегишли муаммолар таҳлил қилинган. Шунингдек, предметли, умумий компетенция ва унга мос бўлган модуллари берилган.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 28-11-2019
  • Read count 320
  • Date of publication 28-12-2017
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages75-77
Ўзбек

Мақолада компетентликка йўналтирилган таълимнинг назария ва амалиётига тегишли муаммолар таҳлил қилинган. Шунингдек, предметли, умумий компетенция ва унга мос бўлган модуллари берилган.

Русский

В статье анализируются проблемы теории и практики компетентностно-ориентированного образования, рассматривается классификация компетенций. Представлена ​​структура обобщенных групп предметных, профессиональных, общих компетенций и соответствующих модулей курса физики, направленных на их формирование.

English

The article analyzes the problems of theory and practice of competence - oriented education, the classification of competences is considered. The structure of generalized groups of subject, professional, general competences and corresponding modules of the physics course aimed at their formation is presented.

Author name position Name of organisation
1 Eshmirzayev M.A. assistent QarMII
Name of reference
1 1. Шильников А.В., Галиярова И.М., Надолинская Е.Г., Федорихин В.А. и др. / Инновационные технологии преподавания физики в системе профессиональной подготовки инженеров // Физическое образование в вузах. 2003.№4. -С. 43-52.
2 2. Попов. Ю.В., Садовников В.И., Кучеров В.Г., Андросюк Е.Р. / Практические аспекты реализации многоуровневой системы образования в техническом университете: организация и технология // Высшее образование в России. -М.: 1999, .№6. -С.105-110.
3 3. Қувондиқов О.Қ., Эшмирзаева М. / Олий, ўрта махсус ва умумтаълим ўқув юртларида физикани ўқитишда шахсга йўналтирилган ёндашув усули // Физиканинг таълим ва тараққиёт истиқболлари. ҚаршиДУ 23-24 май, 2008 й.
Waiting