Globallashuv insoniyat hayotining barcha jabhalarini va alohida mamlakatlar hayotini oʻzgartirmoqda. Natijada chet til va madaniyat o‘qituvchilar uchun yangi talablar qo‘ymoqda. Bu oʻqituvchilar oʻquvchilarni boshqa madaniyatlar bilan tanishishga va dunyoni uning xilma-xilligi bilan tushunishga undashlari, shuningdek, oʻzlarining milliy va etnik madaniyatlari, tillari va urfodatlarini saqlashga yordam berishlari kerak. Chet tili oʻqituvchilariga oʻzlarining madaniyatlararo malakalarini rivojlantirishga yordam berishning bir necha usullarini ushbu maqolada muhokama qilingan
Globallashuv insoniyat hayotining barcha jabhalarini va alohida mamlakatlar hayotini oʻzgartirmoqda. Natijada chet til va madaniyat o‘qituvchilar uchun yangi talablar qo‘ymoqda. Bu oʻqituvchilar oʻquvchilarni boshqa madaniyatlar bilan tanishishga va dunyoni uning xilma-xilligi bilan tushunishga undashlari, shuningdek, oʻzlarining milliy va etnik madaniyatlari, tillari va urfodatlarini saqlashga yordam berishlari kerak. Chet tili oʻqituvchilariga oʻzlarining madaniyatlararo malakalarini rivojlantirishga yordam berishning bir necha usullarini ushbu maqolada muhokama qilingan
Глобализация меняет все аспекты жизни человека и отдельных стран. В результате к подготовке преподавателей иностранных языков и культуры предъявляются новые требования. Эти преподаватели должны поощрять студентов к знакомству с другими культурами и пониманию мира во всем его многообразии, а также помогать сохранять свои национальные и этнические культуры, языки и обычаи. В эссе рассматриваются несколько методов, которые помогут начинающим преподавателям иностранных языков развить свои межкультурные компетенции.
Globalization is changing every aspect of human life and the lives of individual countries. As a result, there are new requirements for training foreign language and culture teachers. These teachers must encourage students to become familiar with other cultures and to understand the world in all its diversity while also helping to preserve their own national and ethnic cultures, languages, and customs. The essay goes over a few methods for helping aspiring foreign language instructors develop their intercultural competency.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | ABDULLAYEVA L.. | o‘qituvchisi | Samarkand State Institute of Foreign Languages Associate professor of English Language Theoretical Aspects Department |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Халеева И.И. Интеркультура - третье измерение межкультурного взаимодействия // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. М., 1999. |
2 | Тарасов Е.Ф. Межкультурное общение - новая онталогия анализа языкового сознания // Этнокультурная специфика языкового сознания. М., 1996. |
3 | Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово, 2000. |
4 | Бердичевский А.А. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности // Иностранный язык в школе. 2004. № 2. |
5 | Hall E. Beyond Culture. N. Y., 1976. |
6 | https://core.ac.uk/download/42050702.pdf |
7 | https://core.ac.uk/download/42050702.pdf |
8 | https://e-koncept.ru/2017/970472.htm |