32

Mazkur maqolada aqli zaif o‘quvchilar o‘quv-ijtimoiy faoliyatini shakllantirishda boshlang‘ich ta’lim va pedagog faoliyatining ahamiyati, uning o‘ziga xos xususiyati xususida so‘z boradi.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 27-04-2025
  • Read count 32
  • Date of publication 16-01-2025
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages60-61
Ўзбек

Mazkur maqolada aqli zaif o‘quvchilar o‘quv-ijtimoiy faoliyatini shakllantirishda boshlang‘ich ta’lim va pedagog faoliyatining ahamiyati, uning o‘ziga xos xususiyati xususida so‘z boradi.

Русский

В данной статье речь идет о значении начального образования и педагогической деятельности в формировании учебной и социальной деятельности учащихся с умственной отсталостью, ее особенностях.

English

This article deals with the importance of primary education and pedagogical activity in the formation of educational and social activities of mentally retarded children, its characteristics.

Name of reference
1 O‘zbekiston Respublikasining 2020 yil 15 oktyabrdagi “Nogironligi bo‘lgan shaxslarning huquqlari to‘g‘risida” gi O‘RQ-641-sonli Qonuni. // https://lex.uz/docs/5049511.
2 Abdunazarov A. Boshlang‘ich sinf aqli zaif o‘quvchilarini ijtimoiy hayotga tayyorlash. // YAngi O‘zbekiston pedagoglari axborotnomasi, 2023. 1-jild, 1-son, 69-bet.
3 Аленкина О.А., Черникова Т.В. Социализация умственно отсталых детей: научные основы работы специалистов в России и за рубежом. // Известия ВГПУ, 2006. № 4.
4 Жуланова И.В., Кудряшова В.В. Основы специальной педагогики и психологии. – Волгоград: Перемена, 2003. 170 с.
5 Леутина А.Л. Социализация детей в современных педагогических исследованиях. // Ж.: Вопросы образования, 2014. № 3. 153 с.
6 Потапова Н.Н. Социальное воспитание и развитие в контексте учения Л. С. Выготского. // Ж.: Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 2017. № 2 (42).
7 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Наука, 1946. 543 с.
Waiting