Maqolada alohida ta’lim ehtiyoji bo‘lgan bolalar hayotida art-terapiyaning o‘rni va roliga e’tibor qaratilgan. Shuningdek, art-terapiya bilan shug‘ullanishda murabbiylarning nimalarga e’tibor qaratishlari lozimligi yuzasidan fikrlar berilgan.
Maqolada alohida ta’lim ehtiyoji bo‘lgan bolalar hayotida art-terapiyaning o‘rni va roliga e’tibor qaratilgan. Shuningdek, art-terapiya bilan shug‘ullanishda murabbiylarning nimalarga e’tibor qaratishlari lozimligi yuzasidan fikrlar berilgan.
Статья посвящена роли арт-терапии в жизни детей с особыми образовательными потребностями. Также были высказаны мнения о том, на что следует обращать внимание тренерам при проведении арт-терапии
The article is devoted to the role of art therapy in the lives of children with special educational needs. Opinions were also expressed on what trainers should pay attention to when conducting art therapy.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Saidova X.. | Mutaxassis | Respublika bolalar ijtimoiy moslashuvi markazi |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.Дрезнина М.Г. Каждый ребенок – художник. Обучение детей дошкольного возраста рисованию. – М.: Ювента, 2002. 200 с. |
2 | 2.Игнатьев С.Е. Закономерности визуальной деятельности детей. // Учебное пособие. – М.: Академический проект; фонд «Мир», 2007. 208 с. |
3 | 3.Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми. // Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. 160 с. |