Ushbu maqolada katta maktabgacha yoshdagi bolalar nutqini vizual texnologiya – mnemotexnikadan foydalanish asosida o‘stirish masalalari yoritilgan, shuningdek, mnemojadval yordamida hikoyalar tuzish metodikasi ochib berilgan.
Ushbu maqolada katta maktabgacha yoshdagi bolalar nutqini vizual texnologiya – mnemotexnikadan foydalanish asosida o‘stirish masalalari yoritilgan, shuningdek, mnemojadval yordamida hikoyalar tuzish metodikasi ochib berilgan.
В данной статье рассматриваются вопросы развития речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования наглядных технологий – мнемотехники, а также раскрывается методика составления рассказов с использованием мнемотаблицы.
This article examines the issues of speech development of older preschool children based on the use of visual technologies – mnemonics, and also reveals the methodology for composing stories using a mnemonic table.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Toshmuxamedova F.. | Mutaxassis | PROFI university “Maktabgacha va boshlang‘ich ta’lim” kafedrasi o‘qituvchisi |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | 1.“Ilk qadam” davlat o‘quv dasturi. – Toshkent, 2022. |
2 | 2.Бардишева Т.Ю., Моносова Э.Н. Обучение связной речи 6-7 лет. Картинно-графические планы рассказов. //Комплект наглядных пособий. / https://vk.com/wall-33723051_40365. / Мурожаат санаси: 20.09.2024. |
3 | 3.Татаринцева Е.А., Улянова Е.С. Метод наглядного моделирования на занятиях по развитию речи в старших группах детского сада. // Ж.: Молодой учёный, 2020. № 4 (292). С. 321-324. 4. |