32

 Mazmur maqolada muallif tayanch-apparat buzilishi bo‘lgan bolalar, xususan, bolalar serebral falajligi bo‘lgan bolalar xususiyatlariga to‘xtalib o‘tadi. SHuningdek, ularni o‘qitish tizimidagi yondashuvlarni alohida qayd etadi.

  • Web Address
  • DOI
  • Date of creation in the UzSCI system 27-04-2025
  • Read count 32
  • Date of publication 16-01-2025
  • Main LanguageO'zbek
  • Pages68-69
Ўзбек

 Mazmur maqolada muallif tayanch-apparat buzilishi bo‘lgan bolalar, xususan, bolalar serebral falajligi bo‘lgan bolalar xususiyatlariga to‘xtalib o‘tadi. SHuningdek, ularni o‘qitish tizimidagi yondashuvlarni alohida qayd etadi.

Русский

В данной статье автор акцентирует внимание на особенностях детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в частности детей с ДЦП. Он также отмечает подходы к ним в  системе образования.

English

In this article, the author focuses on the characteristics of children with musculoskeletal disorders, in particular children with cerebral palsy. He also notes approaches to them in the education system.

Name of reference
1 1.Бадина И.В., Голубина К.А. Особенности организации работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в соответствии с федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования. // https://www.vospitatelds.ru/categories/4/articles/11352. / Мурожаат санаси: 10.09.2024.
2 2.Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. – Москва: Академия, 2006.
3 3.Шамарин Т. Г., Белова Г. И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей. Калуга, 1996. С. 5-7.
4 4.Филичёва Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., 2011.
5 5.Хамидова. М.У. Махсус педагогика. – Т.: Фан ва технология, 2018.
Waiting