Мақолада инглиз тилини махсус йўналишларни ўқитиш, унда фанлар-аро боғлиқлик ва ўқиш, гапириш, тинглаб-тушуниш, шунингдек, ёзиш кўникмаларини ин-теграция қилишга каратилгандир. Шунингдек, фанлараро боғлиқлик функцияси ва ўқув жараёнини ташкил этиш ҳам кўриб чиқилган.
Мақолада инглиз тилини махсус йўналишларни ўқитиш, унда фанлар-аро боғлиқлик ва ўқиш, гапириш, тинглаб-тушуниш, шунингдек, ёзиш кўникмаларини ин-теграция қилишга каратилгандир. Шунингдек, фанлараро боғлиқлик функцияси ва ўқув жараёнини ташкил этиш ҳам кўриб чиқилган.
Данная статья посвящена специализированному преподаванию ан-глийского языка с учётом межпредметных связей и интегрирования навыков таких, как разговорная речь, чтение, восприятие на слух и письмо, а также рассмотрению функций межпредметных связей при организации учебного процесса.
. In the article there was analysed specialized teaching of English language with the account of intersubject communications and integration of skills, such as speaking, rea-ding, listening and writing. Also, the issues of intersubject connection functions and organizing education process.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Isroilova D.. | Dotsent | UrDU |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Покушалова Л. В., Серебрякова Л. Т. Обучение профессионально ориентированному языку в техническом вузе. “Молодой ученый”, 2012, №5, c. 305. |
2 | Дьяченко Е.И. Межпредметные связи в образовательной области. “Обществознание”, 2012, №3, c. 23–24. |
3 | Максимов В.Н. Межпредметные связи как дидактическая основа для формирования междисциплинарного практикума. Сборник статей, c. 123–124. |