Чувство молодёжи- это чувства олицетворяющие комплекс
чувств и настроений, которые составляют основы практических действий, таких
как воздействие учеников на окружающую среду, формы общественного сознания
духовных ценностей народа и отношения к долгу и обязанностям. Для этого
следует информировать молодёжь о воспитательной значимости прошлой и
настоящей культурной жизни о её преимуществах и недостатков их причин
потому, как главная цель требований педагогики, научить учеников разумно
оценивать события и ситуации и, чтобы вовремя этого процесса формировалась
их духовная культура.
The feeling of youth is a feeling that represents a complex of feelings
and moods that form the basis of practical actions, such as the impact of students on the
environment, forms of public consciousness of the spiritual values of the people and
attitudes to debt and duties. To do this, young people should be informed about the
educational significance of the past and present cultural life about its advantages and
disadvantages of their causes because, as the main goal of the requirements of pedagogy,
teach students to reasonably assess the events and situations and to form their spiritual
culture in time of this process.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Raxmatova X.. | Namdu |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | B.Qodirov va boshqalar.Ma’naviyatimizning xayotbaxsh qudrati.Toshkent 1999 |
2 | A.Mavrulov.Ma’naviy barkamol inson tarbiyasi.Toshkent’’Ozbekiston’’2008 |
3 | B.Ibragimov. Yoshlar tarbiyasining dolzarb masalalari.Toshkent 2009. |
4 | A.Begmatov.R.Rustamova.Mulliy g’oya targ’iboti va madaniy-ma’rifiy tadbirlar.Toshkent’’MA’NAVIYAT’’ 2007. |