В статье рассмотрены условия необходимые для создания
квалификации и навыков по инновационной деятельности педагога. Показаны
методические основы и характерные свойства инновационной деятельности.
Necessary for creating a qualification and skills for the innovative
activity of the teacher is considered in the article. The methodological foundations and
characteristic properties of innovation activity are shown.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Dadamirzaev G.. | NamMQI | |
2 | Dadamirzaev M.. | NamMQI |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Лызь Н.А, Лызь А.Е. Компотентностно-ориентированное обучение: опыт внедрения инновации. Высшее образование в России. 2009, №6, стр 29-36. |
2 | Дадамирзаев Ғ., Вахобова С. Модулли таълим мустақил иш учун дидактик мақсадга эришиш воситаси сифатида. Международный научный журнал. Киев- 2016, Выпуск 1, Том 1, стр. 36-39. |
3 | Калачикова О.Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность. Вестник Томского государственного университета. 2008, №316, стр. 174-177. |