Ушбу мақолада ўрта анкерлашини ўзгариши, ярим компенсацияланган осмасини
компенсациялашган ҳолга келтириб, юк ташиш ва йўловчи поездларини биргаликда ҳаракатини
инобатга олганда, тез юрар ҳаракатига мосланган ҳолда контакт тармоғини модернизация қилиш
усуллари кўриб чиқилган. КС-160 осмасини модификацияланган ҳолда тезликни 200 км/соатига
чиқариш учун қилинган ишлари келтирилган.
Ушбу мақолада ўрта анкерлашини ўзгариши, ярим компенсацияланган осмасини
компенсациялашган ҳолга келтириб, юк ташиш ва йўловчи поездларини биргаликда ҳаракатини
инобатга олганда, тез юрар ҳаракатига мосланган ҳолда контакт тармоғини модернизация қилиш
усуллари кўриб чиқилган. КС-160 осмасини модификацияланган ҳолда тезликни 200 км/соатига
чиқариш учун қилинган ишлари келтирилган.
В статье рассматриваются способы модернизации контактной сети под скоростное
движение с учетом совмещенного движения грузовых и пассажирских поездов, переустройство
полукомпенсированных подвесок в компенсированные и изменение средней анкеровки.
Перечислены необходимые работы для реализации скоростей движения до 200 км/ч на участках с
модификациями подвесок КС-160.
The article considers ways to upgrade the contact line for high-speed traffic, taking into account
the combined movement of freight and passenger trains, the reorg anization of semi-compensated
suspensions into compensated and changing average anchoring. Lists the work necessary to perform for
the implementation of speeds up to 200 km/h in areas with modifications of the suspension KC -160.
№ | Author name | position | Name of organisation |
---|---|---|---|
1 | Amirov S.F. | доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой | «Электроснабжение железных дорог» Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта |
2 | Bayanov I.N. | старший преподаватель кафедры | «Электроснабжение железных дорог» Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта |
3 | Turdibekov K.K. | кандидат технических наук, доцент кафедры | «Электроснабжение железных дорог» Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта |
№ | Name of reference |
---|---|
1 | Михеев В.П. Контактные сети и линии электропередачи. М.:Маршрут, 2003. - 416 с. |
2 | Контактная подвеска КС-160-25 UZ переменного тока. //Универсал-контактные сети. Спб., 2010. |
3 | Баянов И.Н. , Турдыбеков К.Х. Технология монтажа и ремонта контактной сети //Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте. Республиканская научно-техническая конференция с участием зарубежных ученых, 2010г. 2 - 3 декабря. Ташкент, 2010.С.113 |