Mazkur maqolada so‘z yurtimizda inklyuziv maktabgacha ta’limning ijtimoiy ahamiyati va inklyuziv jamiyatga o‘tishdagi roli xususida so‘z boradi.
Mazkur maqolada so‘z yurtimizda inklyuziv maktabgacha ta’limning ijtimoiy ahamiyati va inklyuziv jamiyatga o‘tishdagi roli xususida so‘z boradi.
В данной статье рассматриваются некоторқе вопросы социальной значимости инклюзивного дошкольного образования в нашей стране и его роли в переходе к инклюзивному обществу.
This article discusses some issues of the social significance of inclusive preschool education in our country and its role in the transition to an inclusive society.
№ | Имя автора | Должность | Наименование организации |
---|---|---|---|
1 | Arslanova M.. | Mutaxassis | Maktabgacha ta’lim tashkilotlari direktor va mutaxassislarini qayta tayyorlash va ularning malakasini oshirish instituti “Maktabgacha ta’lim metodikasi” kafedrasi p.f.f.d. (PhD), dotsent v.b. |
№ | Название ссылки |
---|---|
1 | Maktabgacha ta’lim tashkilotlari direktor va mutaxassislarini qayta tayyorlash va ularning malakasini oshirish instituti “Maktabgacha ta’lim metodikasi” kafedrasi p.f.f.d. (PhD), dotsent v.b. |
2 | 2. Mirziyoev Sh.M. O‘zbekiston xalqiga murojaat. 03.12.2021. https://president.uz/uz/lists/view/4802 |
3 | 3. Cаламанская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями и рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями. Принятые всемирной конференцией по образованию лиц с особыми потребностями: доступ и качество. Саламанка, Испания, 7-10 июня 1994 г. |
4 | 4. Education 2030: Incheon Declaration and Framework for Action for the implementation of Sustainable Development Goal 4: Ensure inclusive and equitable quality education and promote lifelong learning opportunities for all. 2016. https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000245656 |
5 | 5. Концептуализация инклюзивного образования и его контекстуализация в рамках Миссии ЮНИСЕФ. // Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2014. С. 7. |
6 | 6. Alimova Sh., Karimova G. Imkoniyati cheklangan bolalar ijtimoiylashuvida inklyuzivta’limning ahamiyati. // J.: Pedagogika va psixologiyada innovatsiyalar. – Toshkent, 2021., 4-jild, 7-son. 64-bet. |
7 | 7. Yusupova P. Maktabgacha tarbiya pedagogikasi. – Toshkent: O‘qituvchi, 1993. 11-bet. |