32

Mazkur maqolada inklyuziv ta’lim sharoitida oligofrenopedagog mutaxassislarning ijtimoiy kompetensiyalari tarkibi va mazmuni haqida so‘z boradi.

  • Ссылка в интернете
  • DOI
  • Дата создание в систему UzSCI 19-09-2024
  • Количество прочтений 32
  • Дата публикации 03-07-2024
  • Язык статьиO'zbek
  • Страницы61-63
Ўзбек

Mazkur maqolada inklyuziv ta’lim sharoitida oligofrenopedagog mutaxassislarning ijtimoiy kompetensiyalari tarkibi va mazmuni haqida so‘z boradi.

Русский

В данной статье говорится о структуре и содержании социальных компетенций специалистов олигофренопедагогов в условиях инклюзивного образования.

English

This article talks about the structure and content of the social competencies of oligophrenopedagogical specialists in the conditions of inclusive education.

Название ссылки
1 1. Mirziyoev Shavkat. Inson qadri biz uchun qandaydir mavhum, balandparvoz tushuncha emas. // 26.01.2022.
2 2. Хижняк Л.А. Содержание компетенций педагога инклюзивного образования. // Достижения науки и образования, 2016. № 4 (5).
3 3. Некрасова О.А. Подготовка педагогических кадров дошкольного образования к работе с “особыми” детьми в рамках реализации инклюзивного образования. //Научная дискуссия: инновации в современном мире, 2016. № 2-2.
4 4. Колычева З.И. Социальная компетентность педагога в свете модернизации образования. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2003. Т. 3. № 6. С. 26-35.
5 5. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. // Учебник. – М.: Гардарики, 2005. 269 с.
6 6. Антропова Т.С. Социализация детей с умственной отсталостью, проживающих в условиях учреждения интернатного типа. // Ж.: Молодой ученый, 2018. № 46 (232). C 265-269.
В ожидании